Ангелинка

Артур Пырко
Она пришла в мой
Невзрачный мир,
В разгар морозов
Снежной зимы, –
Ангелинка.
Звонким именем,
Словно разбудив
Любовь к жизни,
Теплящейся едва,
Лучезарно сверкая
На утреннем солнце –
Льдинкой.
Нас свёл случайно
Интернет-простор,
А в калейдоскопе его
И не такие чудеса
Бывают...
Она взглянула мельком
В мою сторону,
Тут же позабыв, –
А вот я уже не смог
Заблокировать память…
Это реально в Life
Происходит маразм,
Когда стремишься
Общаться с девушками,
Которые по возрасту,
Потенциально,
Годятся в дети…
Но если вдуматься,
То виноват в этом
Не персонально я,
А те учредители,
Которые обосновали
Вседозволенность
В интернете.
Печальный итог
Моих действий –
Из социальных сетей,
Куда-то улетучилась
Та Ангелинка…
И я даже не знаю,
Что делать теперь,
Где искать её?..
Да и нужно ли это?
Ведь очевидно, что
Не моей души она:
Половинка.


Октябрь 2016, апрель 2019

(из сборника "Верлибры Next")

*иллюстрация Ангелины Санцевич