Гарем в моей квартире

Лариса Веселкова
    С детских лет я слышала о таком понятии как гарем.

   Когда была маленькая, то в моем представлении - это были прекрасные женщины, которые красиво были одеты, обуты. Их основное развлечение было это танцы, песни, они ели сладости и фрукты, а еще они грустили. Я считала, что это грустно, когда нельзя пойти и пройтись улицами. Зачем так красиво одеваться, если это никто не может оценить?

   Проходило время, я больше прочла о гареме, но как - то больше мне было жаль девушек. Зависти уже не было. Стало преобладать чувство эгоизма. Ну, как я буду делить любимого? Мне в гарем нельзя, я бы там не выдержала.

   - Ах, бедненькие, - думала я, - Разве можно жить, зная, что сейчас в руках любимого другая. Другая заглядывает ему в глаза, слушает сладкие речи, чувствует силу его объятий.

   Нет! Я бы этого не выдержала. Я всегда ставила себя на место этих девушек, но никогда не представляла себя на месте хозяина гарема.
Наверное, это мне было удобнее, ведь я женщина.

   Время прошло много. Прошло время, когда меня кто-то жарко целовал, дарил ночи полные романтики. Сейчас я живу одна и вот теперь я только поняла, что такое гарем?

   У нас прорвало отопление. Дом наш многоэтажный и горячая вода прорвала в подвал. Дом стал похож на пыхтящий самовар. Из подвала повалил пар, и все окна над подвалом запотели и заплакали. Я не могла понять, чего им плакать? Ну, отремонтируют отопление, и опять дом будет нас согревать своим теплом, будем мы прятаться от холодного ветра и с окошка наблюдать за веселым танцем дождя. Сейчас только местами держались листья на деревьях, поэтому ритм танца дождя можно было не только услышать, но и увидеть. Увидеть, как они прыгают на одиноких листьях, заставляя их танцевать вместе с ними.

   Отопление не спешили ремонтировать. Объяснение, почему сейчас не ремонтируется, а будут ремонтироваться позже - мы получали, но квартиры остывали. Уже не было в комнате так уютно и тепло. И каждый танец дождя скорее огорчал, чем радовал.

   Но это не самое страшное. Страшное оказалось, что в подвале проснулись комары. Они почувствовали тепло и влагу, и решили, что их пора наступила. Огромное количество комаров ожило, и по вентиляционным патрубкам поднялись в квартиры жильцов.

   ЖЭК только руками разводил – «все хотят есть, разве это непонятно».
В квартире появилось огромное количество комаров, каждый комар требовал к себе особенного внимания. Я почувствовала себя султаном в окружении пищащих, жужжащих, жалящих красавиц. Особенно они начинали действовать, когда наступали сумерки.

   Каждая комариха считала за честь обратить на себя мое внимание. Она долго пела над моим ухом, лаская то мою ногу, то руку, а то и прикасаясь к щеке, губам, ушам. Во время этих ласк она покусывала меня, ну чтобы я не забыла о ней.

   Но ей не давали насладиться одной. К ней присоединялась еще одна комариха, и все повторялось много раз.

   После каждой ласки у меня вспухала нога или щека, место укуса комарихи чесалось и пекло.

   Все они хотели не только моего внимания, но и есть. Самый вкусный и лакомый кусочек – это я.

   Вот тогда я подумала и пожалела султана. Ведь такой гарем выдержать невозможно. Самое ужасное, что никакие успокоительные таблетки на них не действовали. Они жили и, по-моему, их становилось больше, а не меньше.

   Бедный султан. Как можно выдержать огромное количество желающих есть, требующих внимание красавиц. А утром все тело не только чешется, но и опухло и печет.

   Теперь у меня только одна мечта, чтобы такой гарем был у разгильдяев, которые своевременно не делают то, что обязаны делать, и за что получают зарплату. Я бы хотела, чтобы этот гарем жил в их квартире и напоминал им, что за все надо платить. Либо деньгами, либо собственной кровью.