Глава 4

Александра Арсентьева
Роман заставил Сарасвати пойти на вечеринку, организованную какими-то знакомыми Хелен. Он дал ей указания, как себя вести, чтобы получить хорошие рекомендации для устройства на работу. Сарасвати представить себе не могла, что кто-то в здравом уме и твердой памяти выберет ее в качестве сотрудницы, особенно учитывая то, что ей требовался послеобеденный рабочий график, так как она училась на втором курсе университета. Тем не менее, она впервые в жизни послушалась мужа, ибо он и его родственники стали невыносимы в своем стремлении не только прибрать к рукам квартиру ее матери, но и заработать деньги с ее помощью.
Иоанн пришел на вечеринку с Идума, лучшим другом. Идума бывал в любовниках у Хелен. Хелен была замужем за своим Димитрием, вышла 26 ноября, вслед за Сарасвати и Романом, но не гнушалась связями на стороне. Она и целовалась взасос с Мальчевским, женатым и успешным доктором, и приставала к молодому парню, бегая за ним по всей машине, когда Романа провожали в командировку по работе. Романа, наконец, устроили в Трудовую организацию по знакомству, дело оставалось за Сарасвати.
В перерывах между внебрачными связями и сменой многочисленных любовников («Она ищет!» - защищал ее Роман; все – шлюхи, а Хелен и Ирэн, которую к тому времени бросил муж ради точно такой же черноволосой любовницы, ищут!) Хелен занимала большие суммы у мужчин, работающих с ней или по соседству, никогда не отдавала, да с нее и не требовали вернуть долги – брала сексуальностью и обаянием. Сарасвати уже поняла, что весь ее так называемый бизнес был пустым звуком, она просто тянула деньги со знакомых и покупала всякую ерунду, как-то: постельное белье, подушки, одеяла, мебель, украшения, одинаковые черные платья и черные туфли, безвкусные шубы и куртки непременно белые, а по-настоящему просто «работала» передним местом. Все покупки она оставляла на съемных квартирах, забрать ей их никогда не удавалось, потому что она не платила за аренду, а просто убегала.
Однажды она соблазнила и зятя Кости, друга Романа, потом бросила, а он этого не понимал, помогал ей в бизнесе, которого не было, только на бумаге и многочисленных дутых контрактах, слоняясь за ней и мешая наслаждаться жизнью и новыми отношениями.
После Димитрия, который бросил ее с больным ребенком (у него был врожденный порок сердца, ведь Хелен пила пиво каждый вечер, пока была беременная), а Спирос умер в трехмесячном возрасте, Хелен жила с Николасом, родила от него Дайодженеса, но и тот ее бросил – жил только ради дорогой машины и денег, которыми Хелен щедро его одаривала за чужой счет.
Только в 44 года Хелен нашла мужчину – Орестеса, красивого, типичного шовиниста, разведенного, с двумя детьми, но свое прошлое отрицающего и всем говорящего, что Хелен – единственная женщина в его жизни. Сарасвати никогда бы не смогла так себя сломать, так унизить ради присутствия мужчины в ее жизни. Она всегда предпочитала собственное мнение и настаивала на своем.
Сарасвати пришла на вечеринку в своем чернильном платье и черном пиджаке. Иоанн был в темно-синих джинсах и желтой молодежной потертой футболке.
Идума вдруг предложил, когда друзья выпили достаточно виски:
- Хочешь, познакомлю со странной девушкой, невесткой моей бывшей, Хелен? И что Роман в ней нашел, удивляюсь? Некрасивая, толстая, все время молчит и при этом никого не слушает.
- Роман? Кто это? – спросил Тис, лишь бы поддержать разговор, возможно, полезный им обоим.
- Муж этой девчонки. Ты не поверишь – она замужем, ей 21…
- Замужем? Это может быть интересно. Я такую и ищу. Но она должна быть яркая, дерзкая, невоспитанная…
- Это вряд ли. Ее и на работу не берут из-за характера. Скромная, неуверенная, простая, зачухонка, в-общем.
- Ладно, познакомь и с такой. На будущее: знакомь со всеми замужними.
- Время мечты уходит? – усмехнулся Идума.
- Да ну его, этого поклонника матери… Сказал, что я такую не найду, а если и найду, то она не захочет расставаться с мужем ради меня.
- Он что, жизни не нюхал? Сколько ему лет?
- За пятьдесят уже.
- А он в курсе, что ты не только правнук Роберто Барберри, но и его точная копия: умный, сильный, красивый, сексуальный, популярный? Ни одна девушка не отказалась бы знакомиться с тобой.
«Одна отказалась, а ведь я столько раз к ней подкатывал… Подкатывал?» - сам себе удивился Иоанн.
«Ну да, звучит более непринужденно, отстраненно, чем ухаживал. Ухаживал – как-то опасно, вынуждает думать, а это может завести куда угодно…»
- Вон она, подойди, сам представься, - Идума махнул рукой в толпу, указывая на свою знакомую.
И Тис мгновенно узнал тоненькую, высокую, светловолосую Сарасвати. Той как раз позвонил муж и сказал, что задерживается на работе и не сможет ее встретить. Сарасвати растерялась.
«Смотри: живая мечта. Красивая, странная и… замужняя. Все, как ты хотел. Блондинка. Это та самая, которая спасает не себя саму, а каких-то братьев меньших, мальчишек… Сексуально, правда?» И сам себе Иоанн ответил: «Обалдеть! Она – моя!»
Подходить к ней не решился, вон же пошлет. Просто любовался ею издалека, смотрел, как она растеряна, печальна, застенчива, скучна.
По окончании вечеринки Идума подошел к ней и попросил:
- Девушку до дома доставишь? Ты весь вечер с нее глаз не сводил.
- Ту, что ты мне предложил сегодня?
- Ее зовут Сарасвати.
- Конечно. Будет сделано, - легко согласился Иоанн.
- Смотри, глупостей не наделай; она ведь замужем.
- Я в этом не уверен.
- В чем: в том, что она замужем или…
- … или в том, что она позволит мне… лишнее.
- Ооо! – искренне позавидовал друг новому увлечению друга.
Сарасвати вышла с вечеринки и хотела поймать такси, чтобы ехать домой. Вечер не сложился: работу ей, конечно, никто не предложил. Иоанн выбежал на улицу и, выспросив у присутствующих, где блондинка с зелеными глазами, подошел к ней.
- Давайте я Вас подвезу.
Сарасвати опять испугалась – этот парень все время попадался ей, это уже походило на знак судьбы, а не простые совпадения, – но обернулась, взяла себя в руки и кивнула в знак согласия.
Села, однако, не рядом с ним, а на заднее сиденье его песочного BMW X5, и принялась исподтишка рассматривать парня. Она понимала, что нисколько ему не интересна, иллюзий по поводу своей внешности у нее не осталось, но ей хотелось хоть на пару минут побыть с точно привлекательным мужчиной.
Иоанн рассматривал ее в зеркало заднего вида. Строгое лицо, странный, хмурый взгляд очень темных, заболоченных глаз. Длинные светлые волосы, убранные в конский хвост, невероятно длинные ноги, красивые и немного полные вверху, тонкая талия, женственные бедра, крутые и широкие, красивые, длинные руки и пальцы на руках, грудь третьего размера и классическое, овальное лицо.
Сарасвати видела перед собой интересного, по ее классификации, мужчину: желтовато-карие глаза, золотисто-каштановые волосы, рост 182, как у ее мужа, красивая фигура и смелый, гордый и дерзкий взгляд. Он все время хмурился, будто был чем-то недоволен. Ну, понятно, Идума заставил его ей помочь.
«Как противно, неприятно, когда тебе кто-то нравится, волнует, вызывает трепет, а в ответ – равнодушие, он даже ничего не замечает. Гадко быть никому не нужной, будто прокаженная какая-то. И со мной всегда так было: никто не только не сделает мне предложение, стоя на коленях, но и вообще замуж не позовет. Позвали уже… выгода в наши дни имеет решающее значение».
«Хоть бы сказала, куда ее везти, адрес дала… Или она думает, что Идума мне его продиктовал? Опять молчит. Не немая же! Адрес я, естественно, знаю, но разговаривать-то нам когда-нибудь придется, так или нет?!» - уже возмутился про себя Иоанн.
Сарасвати молча тронула его за плечо, передала бумажку с адресом и опять отвернулась к окну.
«Буду смотреть в окно. Может, только так он не заметит, что я дура и мне он просто нравится? Почему мне не может нравиться привлекательный молодой человек? Рома хочет верности, а сам обожает свою сестру. Я бы тоже могла запретить ему с ней общаться. И все время говорит мне, что, если бы Хельга, подружка из детского сада и школы, дружила тогда с ним, то ее бы не убили какие-то подонки. И на фото с ней стоит, улыбается, аж тошнит от его слащавой, тупой улыбки…»
Иоанн довез ее до дома, высадил и уехал. Он понял, что спрашивать ее о чем-то бесполезно – промолчит, поэтому решил поговорить о ней с Идума. У Сарасвати должны быть планы на жизнь, а Иоанн ей поможет в их осуществлении. Так просто… заставить развестись женщину, к которой вспыхнула страсть.