Мой мир мои правила

Тарас Внуковский
Всё началось с того что мне отрезали яйца и я не выдержав утрату репродуктивной функции впал в параноидную шизофрению и из неё вышел в апато-абулический дефект, я лежал на кровати и срал под себя, а мочеиспускание у меня происходило «фонтанчиком» и моя мама не зная себя от горя повторяла: «сынок, хочешь кушать?» я в ответ мычал и повторял одно и то же слово «Виагра», так как в моём замутненном сознания сохранилась связь между этим препаратом и мощной и стойкой эрекцией... Но в своём помутнённом воображении… О да, я там был крутым чуваком с 20 сантиметровым членом, подержанной тойотой, двушкой, взятой в валютою ипотеку и у меня было три женщины, которых я любил, ЛЮБИЛ ПО-НАСТОЯЩЕМУ (в понимании поцана), одна была худенькая, стройная крашенная блондинка, которая смотрела все сезоны «игры престолов» и говорила, что «Сумерки» это для малолеток и вообще «ГАВНО» она произносила эту лексическую единицу вытянув пухлые губы и чуть-чуть завывая и постанывая, вторая женщина полная если не сказать квадратная, тоже блондинка, хотя до этого она была русая, мне было стрёмно рассказывать поцанам что я её жарю, но боже, как тряслась её мясистая толстая задница, когда я по ней шлёпал своей мускулистой волосатой рукой… Третья была агрессивная лесбиянка с фигурой и причёской двенадцатилетнего мальчика , которая, разумеется,  скрывала что трахается со мной, потому что подруги могли подумать что она не тру лгбт… И вот как то когда я жарил в совсем неприличной позе свою толстушку, появилась моя вторая,  стройная блондинка и сочно причмокнув сказала мне, я хочу в ротик, меня словно ударило током, от осознания того, что сейчас будут исполняться мои тайные желания, ибо с двумя у меня было только однажды, когда я закрывшись в своей комнате мастурбировал под одеялом лет в 16 лет… И тут появляется третья, которая «лесбиянка» и они в один голос кричат: «Сделай нам ребёнка, сделай нам ребёнка!» - я сразу же вспомнил песню Наутилус Помпилиус, которую я слушал когда мы в юности тусовались с друзьями на ТЮЗе, но с тех пор прошло много времени я теперь я повзрослел и слушаю Тимоти и когда еду на своей Тойоте, которую я нежно называю «ласточка», то представляю что управляю «Ладой-седан», короче, вдруг все эти женщины начинают рожать одного за другим детей и детей становится всё больше и больше и я сразу кричу: прекратите, где я столько денег на алименты возьму, но потом у меня в голове созрела хитрая схема как не платить алименты, можно просто не ходит к судебным приставам, а когда они сами придут говорить что не получал повестки, и переписать всё своё имущество на брата  с синдромом  дауна… В конце концов расчёт был на то что приставы на меня забьют то есть  на русские "авось" и "похуй"… А бабы с детьми кричат: «есть, дай нам поесть», и тут я как закричу «Чёрный человек ты прескверный гость, эта слава давно о тебе разносится!» и вдруг я слышу: «Дыши, ты забываешь дышать» и я сразу вспомнил что нахожусь на сессии холотропного дыхания в клинике неврозов «голодный двор», первым делом я сунул руку в трусиля чтобы проверить, на месте ли яйца – яйца оказались на месте, я вздохнул с облегчением и пошёл дрочить в душевую… Проснулся я от того что я лежу на диване, сру под себя и осуществляю мочеиспускание «фонтанчиком»

19.10.2016 12:42