Утро завтрашнего дня

Игорь Дмитренко
•Утро следующего дня•

Солнышко ласкало правую часть лица. За окном синело небо. Палата была похожа на кабину космического корабля, везде стояло много мед оборудования, всяких датчиков.
Облицованная стена кафелем, не до потолка. И в этом не очень большем пространстве суетилась медсестра, с приятным голосом.

- "Аргус, вам уже 84, а вы ведете себя как 18 летний" (смех)
- "Да! Я еще молод. В душе. А вот о теле не скажешь"
- "Вам нужно себя беречь"

 Медсестра еще долго что-то рассказывала о том, что для долгих прогулок возраст не тот, что внуки будут скучать без дедушки….Но её голос постепенно приобретал странный звук. Напоминал эхо, и медленно затухал, как и свет в глазах. Я, засыпал... Где-то вдалеке
слышался голос медсестры, который почему то, настойчиво повторял моё
имя, и звал врача. Я почувствовал расслабление и легкость, я подумал, что давно
так спокойно, без болей и напряженности не
засыпал.

Солнышко ласкало правую часть лица.  За окном синело небо, и виднелся сад. Я слышал спокойный, тихий голос (он не был похож на привычный голос медсестры, которая присматривала последнее время за мной)…

"Аргус….Аргус…"

Голос был нежный как ветерок в жаркий день, и явно побуждал открыть глаза…Что я и сделал. Палата, в которой я лежал, мало напоминала ту, прежнюю.  Вид был ухоженный и больше напоминал дом, нежели больницу. Стены имели  приятный, пастельного
цвета оттенок. На стене были часы. Справа у окна стоял столик.  На нем ваза с цветами, графин с водой и корзинка с фруктами. " Я таких больших и аппетитных яблок давно не видел.…И крыжовник размером с грецкий орех. Где они их выращивают? Надеюсь без химикатов" (подумал я). Странно!  Из окон палаты, раньше, деревьев не было видно! Да и комната на палату, как то не очень похожа. Я решил встать и посмотреть что это за комната, тем более что рядом никого не было, не было и кнопки для вызова медперсонала.
Когда я сел на кровати (а это точно была не медицинская, на которой я провел много
времени – в сердце это вызвало усмешку), я сделал это с необычайной легкостью, чего я уже  давно не помню. "Странно все это" (подумал я).  Медленно осматривая помещение, я обратил внимание на то, что тут не было ничего лишнего. Напротив, было окно.  Через него просматривался сад, а за ним стоял еще один, небольшой и уютный домик. Видно было, что за домами ухаживают. Тут я это видел изнутри, а дом напротив, показывал, что так же присматривают и снаружи.




Я приготовился встать.  Раньше это была целая процедура (особенно когда проделывал её сам, - что опять вызвало улыбку в душе). Но подъём оказался лёгким и быстрым. Что с одной стороны радовало, а с другой сильно озадачивало. Медленным шагом – боясь упасть – я двинулся исследовать комнату. Но шаги мои были тверды и устойчивы – что немного даже испугало – я и времени то, такого не помню, когда последний раз так
легко мог передвигаться по ровной поверхности. Это была не большая, скромно и красиво украшена комната. Была одна удобная кровать, у окна стоял круглый столик, из-под скатерти  видны были резные деревянные ножки. И был один выход.  С двух сторон были окна.  Третья стена была глухая, на ней красовался барельеф, с красивым горным пейзажем. На выходе тоже была красивая гардина, с восточными узорами, которая скрывала следующее помещение. Я прошел дальше, в другую часть дома. Там, оказалась просторная веранда, с большими окнами во двор. Сам выход был чуть правей, и дверь была открыта. С улицы доносился шепот ветра, который говорил с листвой, о том каким чудесным был этот день. Ощущалась необычайная легкость. Тело совсем не болело. Я
подумал, что я все еще сплю, и мне все это снится. Слева был умывальник с зеркалом.
Зеркало было тоже прикрыто гардиной и не давало напрямую увидеть в нем отражение.
Меня от раздумий о моём сне, отвлек шум.  Я обернулся; в дверях, у порога, сидела белка.
Она на меня выжидательно смотрела. Я смотрел на неё. В задумчивости, я произнес: "с этим надо что - то  делать". Боковым зрением, на умывальнике, я увидел мелкую вазочку, а в ней горка орешков. Медленно взяв один, я начал приближаться к белке.
Она явно меня не боялась, её хвостик зашевелился – явно в предвкушении лакомства. Присев и протянув руку, я дал ей орешек. Белка спокойно взяв его, покрутила в лапках, и резким прыжком выскочила на улицу. Мне хотелось пойти за ней, и проследить её путь, но я вспомнил о зеркале.  Повернувшись и подойдя к зеркалу, я застыл. Решение было принято быстро и бесповоротно. Одернув занавеску, в зеркале я увидел знакомое отражение.
Но этого человека я очень давно не видел. Он был молод, силен – что выдавало упругое тело – и привлекателен. Это был Аргус Велиус Маркус. Но таким он был 57 лет назад.
"Что это, опять сон? Или галлюцинации после мед препаратов?"
Слева у зеркала висел календарь.  А над ним был текст. «Уважаемый друг, пожалуйста, запомни дату на этом календаре» Дата была необычная. 15.05.505г. "Что-то я такой даты не припомню".

Выйдя во двор, я замер. Что-то было не так. Я слушал, как ветер играет листвой, пение
птиц, жужжание цикад. Домик ограждал небольшой декоративный забор, весь  обвитый
вьющимися растениями. В тени деревьев, не далеко от ворот, находилась  беседка с
фонтаном и небольшой «альпийской горкой», малым озерцом перед беседкой. Тропинка из известняка, петляла между туями, указывая на укромные места,
явно предназначенные для размышления. Главная дорожка от дома, вела к воротам, во внешний мир, так сказать. Я до сих пор не мог понять, это, правда или мне снится. Для сна, слишком много реализма. Для реальности, слишком не правдоподобно. Точно я понимал одно - все вокруг не так, как было раньше. Покинув пределы «усадьбы», изучая «окрестности», я попал на дорогу, с  очень хорошим покрытием, но по которой явно не ездили машины. Или это были какие-то странные машины, и дорога от них не страдала.
На обочине я обратил внимание на след, который очень напоминал след от велосипеда.  Но это мог быть след и от тачки или мало ли от чего.

Дорога плавно уходила вниз. Внизу, километрах в пяти, виднелось поселение. Большое, но без многоэтажек, так привычных моему глазу.  Необычайная чистота пространства резала глаз.  Это был какой-то иной мир. Я о таких читал. В фантастике. Утопические миры. Неужели так выглядит шизофрения??? Впереди, километрах в трех (ого, я на таком расстоянии могу различить человеческую фигуру?!?!?!), навстречу шел молодой человек, лет 26 или  около того, и размахивал рукой.
" Разве мы знакомы" – подумал я?
«Молодой человек!"
Этот оклик, вернул меня к жизни, как бы к реальной
жизни в которой я пытался себя осознать.
«Молодой человек!"
Я обернулся на голос.
Навстречу мне шла молодая симпатичная девушка, а рядом
вокруг неё вился неугомонный мальчишка, - "наверно сын" подумал я.
"Молодой человек, добрый день"
"Добрый день…"
"Как вас зовут?"
"Аргус!"
"Меня Мари…приятно познакомится" .
Я до сих пор не мог вести себя адекватно. Сознание показывало, что это не сон, но разум... разум не мог сопоставить, то, что видел, с  тем, что знал.  Где то, в глубине, медленно прорывался ответ, который я уже готов был выпустить, но сознание не давало.
"Мари, вы меня извините – сказал я – но вы надеюсь не часть
сна?"
Она сосредоточено посмотрела вдаль, на дорогу, улыбнулась и
сказал.
"Нет! Однозначно нет. Это уже не сон".
Я проследил за её взглядом.  Она смотрела на молодого человека, который уже приближался, он бежал к нам.  Мари сказала: "Кирилл, смотри, папа…" Мальчик, подняв голову, увидел бегущего навстречу человека, и душераздирающим радостным криком побежал на встречу. Ветер доносил ко мне словам мальчика и это мужчины.
" Папа, папа…"
 "Сынок, сына…"
"Я скучал по тебе папа…."
 
Парень плакал.  Он не в силах был остановить поток слез, и сильно прижимал к себе сына. Потом они все трое обняли друг друга, плакали. Это были слезы радости. Я стоял и не мог пошевелиться. Моё тело словно было парализованным. Мысль все настойчиво стучала в разуме. Но сознание с большим скрипом удерживало оборону. Наконец вспомнили и про меня.
Мужчина подошел и протянул руку:
"Виктор…"
"Аргус"
Так мы познакомились. Виктор рассказал, что уже прошло 505 лет с момента Армагеддона. Люди постепенно приводят все в порядок.  Теперь люди получают
сообщения не о смерти близких, и друзей, или просто знакомых, а о том,  что они
возвращаются к жизни.  И это район, из которого приходят воскресшие. Я задал вопрос: "Это что и есть Царство Бога, о котором так много говорили люди с библией в руке?"
"Да!"
Просто ответил Виктор.
"Я по-другому себе все представлял"
"Аргус..." И он начал рассказ...
Он рассказал, что ему пришлось ждать 500 лет, пока воскреснет его семья. "Я их потерял по вине пьяного водителя, который  сбил жену и сына, и еще 2 человек на остановке". Сам он пережил Армагеддон и  видел, как все происходило.  Нет, он тогда не верил в Бога, но после трагедии решил понять, почему все так не справедливо.  Обойдя много религий и прочитав не одно писание от корки до корки, он нашел ответы в Библии.  Узнал, что есть такой Бог - Иегова, что нужно делать, что бы иметь возможность встретится с семьёй. И построил свою жизнь так, что бы дождаться этого момента. Ждать ему пришлось 500 лет.
Но это того стоило. Теперь все нужно было подготовить к приходу людей.

Одним из таких людей был и я. Аргус Велиус Маркус. Получив
второй шанс – будучи далеко не праведным человеком – построить свою
жизнь по новому, в новых условиях.

В Новом Мире.
 

Люди холмов.
Дорога вниз к городку была прямой, не витиеватой. С холмов было видно ковер зелени из пышных макушек деревьев, в которых скрывались дома.
Кое где крыши выступали за кроны деревьев, но общей гармонии вида это не нарушало.
  Виктор и его вновь обретенная семья шли впереди, о чем - то разговаривая, мальчик был на руках у папы, поэтому мы шли довольно быстро. Вид сверху позволял оценить размер долины в которой располагалось поселение и с холмов было видно реку или озеро с права за деревьями. Дальше был «горный массив», ну с натяжкой это было похоже на горы, только в миниатюре, там за озером.

Слева было поле, на котором колоски пшеницы набирали силу. По правой стороне поле было похоже на большой зеленый ковер.
Внизу показалась дорога.






ГОРОДОК
 
Утренний воздух был насыщен влагой и запахом луговой травы, жаворонки щебетали в небе, дышалось легко и приятно.
День начинался.
Мы вышли на «Т» образный перекресток, от дороги под ногами веяло странствиями и бескрайними просторами. Дорога была выполнена идеально, – можно было играть в боулинг. Я таких дорог давно не видел… хм… давно это сколько… а, впрочем, сейчас это не важно…
Минуя перекресток, мы вошли в город. Я пытался увидеть все сразу, поэтому моя голова вертелась на 360 градусов, как у летчика истребителя. Город видимо был еще молодым, хотя город это я громко подумал, так, городок. Молодые деревья, свежие дома. Все ухожено.
- Прям по фен-шую – подумал я.
Но пока мы шли от окраины городка в центр, я понял, что фен-шуем тут и не пахнет. Архитектура грациозно вписывалась в окружающую среду. Дома вроде были и одинаковые, но различие все-таки было заметным. В каждом доме была своя индивидуальность. Подъезды украшены карликовыми деревьями, стройными туями.
Слева в скверике играли дети. Машин я пока не заметил... анн нет, одну вижу… ладно, потом рассмотрим. По соседней аллее проехала молодежь на великах.
- А куда мы идем? - спросил я Виктора.
- В регистрационный центр. -
«Поставить на довольствие»
В  долине, центре поселения, располагалось не маленькое футуристическое здание, напоминающие то ли плод, то ли орех, то ли початок. На вид оно выглядело большим, но попадая внутрь ты не чувствуешь что над тобой громадная конструкция.
Все  воздушное и легкое. Сверху думаю должен открываться очень красивый вид на долину и все что вокруг.
В холле нас встретил молодой человек, на плакетке было написано его имя, но я его не запомнил. Он вежливо спросил:
 - Вы вместе?
 - Нет, - ответил Виктор, - это моя жена и сын, а Аргус не член нашей семьи.
- Хорошо, - сказал молодой человек - тогда вам налево на второй этаж. А вам – Виктору и его семье – направо первый этаж, следуйте указателю с текстом «Для семейных пар».
Так мы разошлись. Поднимаясь по лестнице, я обернулся и помахал мальчику рукой, он помахал в ответ, Виктор и его жена повернулись и тоже помахали....
- Мдяяя, - протянул я в сердце, - открывается чистая страница, - подумал и огляделся по сторонам.
Лестница, которая вела вверх, была из стекла, как будто треснутое стекло или даже как колотый лед, да это определение подходит точнее.
Перила были из металла и дерева, придавая, таким образом, комфортность всей конструкции.
Поднявшись на второй этаж, передо мной открылся вид на прозрачный коридор. Он был выполнен из стекла, ну или материала, который по моему восприятию соответствовал стеклу. Стены и перегородки были матированы, но в целом в здании чувствовалось много пространства, света и жизни, которая цвела пышной зеленью и чистым небом снаружи.
Картинка была очень гармоничной.
Мне было легко и ничего не напоминало о том, что утром, а точней час назад, меня еще не существовало.
Встреча с аборигенами
Указатель привел меня к двери с надписью «Регистрация прибывших с холмов».
Я так понял такое название было принято для более легкой адаптации прибывших людей из неоткуда. Точней из небытия.
Подойдя к двери, постучал. Не громко. В «полголоса», потянул за ручку и кажущаяся на вид массивная стеклянная дверь, легко отворилась.
- Добрый день
Второй контакт.
Добрый день, услышал я хоровой ответ. В комнате находилась группа людей, три парня и две девушки.
Они дружно оставили свои дела и переключились на меня. Это было неожиданно и приятно. По их действиям было видно, что они своё дело знают, Бурных эмоций не было, но радость от чистого сердца была написана на лицах. Среди них один парень только был напряжен.
Рады вас видеть, казала девушка.
- Сергей, представился молодой человек.
- Виталий
- Вегенар, представился третий.
- Милана 
- Таика
Аргус – помахал им рукой так как бы это сделал пришелец с далекой звезды.
Сергей указал на стул перед небольшим столом – за стол сел Вегенар.

В воздухе повисло небольшое напряжение, надо было, как то разрядить.
Вегенар открыл нечто на подобии лептопа, точней я бы сказал не открыл, а активировал.
В воздухе повисли буквы в зеркальном виде ко мне, и Вегенар начал набирать текст.
   Делал он это быстро и проворно. Я тем временем осматривал комнату.
Большие окна за которыми простиралась «зеленая бесконечность», которая упиралась в большой скальный массив, из которого шла вода – точней водопад.
Судя по всему, он образовался не так давно, да и к тому же у водопада виднелись разрушенные строения, коттеджи. Видимо появление водопада было неожиданным.
(продолжение пишется)