72

Андрей Чукашин
Зато криков сумятицы обвинениний
Типа импульсивных агрессий идиотов хоть отбавляй

Почти не обучаемы
Но… гиперсоциальны в столицах
Приехав с конгресса у них резко этого добавляется

Говоря же о конгрессах они зацикливаются и я и я яяя…

Но я Я ЭТО бог НЕТ РЕАЛЬНО БОГ А НЕ ОНА СУПЕР

НО НЕ для всех  порка порок и порох
Не царь горох

Но для всех это антисчастье

Пусть снимают штаны если не могут зделать мужчину счастливым

Кандидатская стала вместо женского
Для мужа

Семьи переместились в служебные помещеня отношения

Спальные районы не обязательно для спанья

Даже не обязательны
Это скорее юдоли детей

Идиллия ли деревня не пройдя город


Но все таки легко пишущие работы по степеням типа пацанов лесбиянов весьма как пацаны приемлемы

Возможно они и могут постичь снова рай
Такой крен уже зделан
Не в пользу хрена на двоих
И уж точно против планеты биологически

Дебилки хоть трахаются

Меня не заманишь
Островами с пальмами
Но мне кажется и я крещусь
Что рай это не дальность от цивилизации
Так как это делает её выше
А та которая заставляет ощущать рай хоть где