Глава 3

Александра Арсентьева
Иоанн прилетел из отпуска отдохнувший, загорелый, красивый… В гостях у матери был Виктор.
- Здравствуй, Тис. Прекрасно выглядишь.
- Спасибо. Все еще на что-то надеетесь?
- Как и ты – по мере сил спасаю мир.
- Я Вас не понимаю, дядя Виктор.
- Ой, ли! Андреас рассказал мне, что ты в свободное от работы и сексуальных приключений время спасаешь щенков, кошек, падающих с балкона, вылавливаешь бедных девушек из бассейна…
Тис ощетинился и разозлился.
- Жаль только, что карта звездного неба расположилась именно так, что тебе все время попадается одна и та же девушка и все, связанное с ней, - усмехнулся Виктор.
- Моя мечта лежит выше: я планирую увести замужнюю женщину у мужа.
- Ооо! Знаешь, а это не удалось даже мне, а я потратил на любовь к твоей маме целую жизнь.
- У меня все всегда получается. Я – не Вы, я счастливый человек.
- Но что-то счастье твое не торопится. Тебе почти тридцать, а свою замужнюю особу ты не встретил.
- Мне двадцать девять. Считаю, что все получится уже в этом году.
- Знаешь, к каким выводам в течение жизни я пришел? Опоздал с решением признаться в любви – наказан, любимая вышла за другого; признался – наказан ревностью к поклонникам; принял решение – расхлебывай итог…
- Это потому что не существует неправильных решений: есть только твой выбор и его последствия, - вставил Андреас.
- Видишь, твоя мама без ума от твоего отца. Считаешь, ты встретишь замужнюю женщину, а она не будет любить своего мужа? Я бы так не загадывал.
- Я не загадываю, я всегда во всем уверен. Моя мечта меня выберет, к сожалению. Я-то буду вынужден бросить ее.
- Бросить мечту? А ты сильный человек, Тис. Но, видишь ли, мне такие сильные личности не попадались. Всегда что-то сбивает с них самоуверенность: обстоятельства, жизнь, но чаще всего любовь… Что бы ты не сделал и как бы ни жил – наказан. В жизни нет улыбок, одни лишь гримасы.
- Виктор, а ты редко смеешься, а когда делаешь это – прищуриваешь глаза. Муж тоже не смеется, только ноет, - вступила в разговор Рухсар.
Рома все последнее время укорял Сарасвати, что она не работает. К нему активно присоединялись его родственники. Дело усложнялось тем, что сестра и мать Романа все время лезли в их семью и отношения, хотя они жили отдельно, с мамой Сарасвати. Сарасвати получала регулярно деньги от отца, от дедушки, от трех работодателей, устроивших ее на работу как инвалида детства, чтобы уходить от налогов. Однажды ей дали в одной организации 900 евро. Сарасвати отказалась делиться с родственниками мужа деньгами, потому что они мечтали истратить все на колбасу. Сарасвати не дала им даже несколько евро на метро, ибо не верила, что у них совсем нет денег, просто им хотелось забрать у нее единственные гроши, что были. Сарасвати повела себя так непреклонно и упрямо, что ее окрестили жадной. Себя они при этом называли только экономными, транжиря деньги, заработанные отцом Романа, на дорогое питание.