Кощей и Ко 2 глава

Маритаими
Что ж, я согласен на ваше предложение

 Кощей внимательно смотрел на свою нанимательницу, которая, действительно, оказалась в непростой ситуации. Иван Царев, поддерживаемый своим отцом, мог легко заполучить все, что хочет и даже девушку, которой он не интересен. Никто не помешает ему, никто не поверит Василисе… Непростая ситуация и Бессмертный не был уверен в том, что можно найти из неё выход и обойтись без жертв. Самым логичным было бы убить и Ивана и Берендея, но судя по всему, заказчица хотела избежать этой крайности. Жаль. Он бы без проблем прикончил этих двоих зарвавшихся богачей, фактически прибравших к своим рукам весь Китеж-град.

      — Итак, Василиса, что же конкретно вы хотите от меня? — тонкие губы мужчины исказились в кривой ухмылке, а взгляд стал сосредоточенным и холодным, настало время перейти к делу и выяснить, за что именно ему готовы заплатить. — Раз вы здесь, значит для исполнения вашей затеи, вам нужна моя помощь.

      — Совершено верно, — девушка нахмурилась, было заметно, что она нервничает, но все же старается держать лицо, вот только при общении с Кощеем это было ни к чему. Он давно живет на свете, многое повидал и узнал, а потому видел людей насквозь. Василиса тяжело вздохнула и продолжила излагать свою затею, которая могла избавить её от многих неприятностей и внимания настырного Ивана. — Я хочу исчезнуть… Исчезнуть так, чтобы Царевы или моя семья даже не думала меня искать. В идеале, я должна для них умереть…

      — Хм… Инсценировка смерти? — Кощей был несколько разочарован, ведь это было слишком просто для такого человека, как он. Но, ели клиентка готова за это заплатить, он возьмется за это дельце, а заодно скоротает время. Все лучше, чем скучать, к тому же, даже к подобному действию можно подойти с выдумкой и устроить все весьма оригинально.

      — Да, но для начала, я хочу получить с семейства Царевых компенсацию за все то, что они сделали с моей жизнью, — карие глаза опасно сверкнули, демонстрируя крайнюю степень злости брюнетки. — По вине Ивана мне придется начать жизнь заново, бросить все то, к чему я привыкла и люблю. Семья, друзья, работа и интересы — все это окажется в прошлом. Кто-то должен за это ответить!

      — А вот это уже становиться более интересным.

      — Естественно, — улыбнулась Василиса, постепенно расслабляясь. Как же давно она мечтает о том, как и избавится от навязчивого общества, станет, наконец, свободной. Вот только смерти этих людей будет для нее недостаточно, она лишит их того, чего они ценят больше всего — денег. И пусть её план не безупречен, Кощей, вне всяких сомнений, сможет доработать его и выполнить заказ. Девушка взглянула на Бессмертного, несмотря на то, что этот мужчина обладал весьма неприятной внешностью с ним было легко общаться, можно даже сказать, что в некотором роде этот человек располагал к себе. Весь его вид говорил о том, что он доведет дело до конца и его никакие правила и условности его не остановят. — Для начала, я хочу, чтобы вы украли меня прямо со свадьбы, у всех на виду, при этом желательно прилюдно унизив жениха, а потом потребовали выкуп… Большой выкуп. Царевы не смогут отказаться, ведь народ не поймет этого.

      — А после все должны поверить в то, что вы мертвы?

      — Да, я получу деньги и свободу, не скажу, что это компенсирует мне все потери и испорченные нервы, которые еще долго придется лечить на курорте, но я буду более или менее удовлетворена.

      Бессмертный внимательно смотрел на Василису, эта девушка была на грани и готова пойти на многое, но вместе с тем, она все еще контролировала себя и не озвучила весь свой план. Очаровательная брюнетка собиралась вести двойную игру, в этом не было никаких сомнений и Кощею это нравилось. Чем сложнее задача, тем интересней! Да и сама девушка при подобном раскладе становилась более привлекательной в глазах мужчины, теперь она была не просто глупой куклой, оказывается, она может мыслить, рассуждать, строить планы. Интригующе. Очень интригующе!

      — Что ж, я согласен на ваше предложение. Я организую похищение и вашу дальнейшую «смерть» все будет в лучшем виде и никто не догадается о том, что вы живы. Могу даже порекомендовать превосходного пластического хирурга, который без лишних вопросов поможет вам изменить внешность, чтобы уж наверняка исключить вероятность того, что вас узнают знакомые. Но цена за мои услуги будет больше той, которую вы предлагаете.

      — Сколько? — сощурилась Василиса. Похоже, слухи об алчности этого Бессмертного оказались правдивыми. Неприятно. Но за свободу и собственное спокойствие никакая цена не будет велика, к тому же, у нее есть запасной вариант.

      — Половина выкупа, — ухмыльнулся Кощей, потирая руки. Как же он любит деньги — лишь они его единственная настоящая страсть, лишь ради них он готов пойти на все. Деньги! Вот ради чего стоит работать. — Это будет справедливо, особенно если учесть тот факт, что всю работу придется выполнять мне, как впрочем, и рисковать собственной жизнью и свободой. Вы же понимаете, что такие люди, как Царевы, опасные противники и у них обширные связи.

      — Тогда нам придется запросить побольше, — вздохнула девушка, которой деньги были нужны для начала новой жизни, вдали от любимого Китежа. Как же она ненавидит Ивана и его отца, которые лишили её всего, что ей дорого.

      — Без проблем, думаю, Берендей и его сын заплатят любую сумму ради того, чтобы вернуть такую невесту, как вы. Естественно они сделают это из расчета, что полиция сможет все вернуть и поймать преступника, так что мелочиться не станут. К тому же выборы на носу… Мэр не захочет прослыть скрягой, который не желает заплатить за жизнь собственной невестки. У Берендея, конечно, нет конкурентов на политическом поприще, но все может измениться. Власть вещь сложная и стоит оступиться, как этим сразу же воспользуются.

      — Значит, мы договорились? — девушка не сводила с Бессмертного изучающего взгляда. Этот человек был единственной её надеждой, лишь он мог пойти против семейства мэра.

      — Да, договорились, — кивнул Кощей, криво улыбаясь своей клиентке. — Осталось обговорить некоторые детали. Вы же понимаете, что наш договор будет устным, никаких бумаг и записей?

      — Естественно, ни вам, ни мне этот риск не нужен. К тому же у вас безупречная репутация, которую вы вряд ли захотите портить. Так что я доверяю вашему слову.

      — Вот и замечательно, — мужчина вытащил из ящика своего стола сотовый телефон. Самый обычный, можно даже сказать, что устаревший и давно вышедший из моды. — Возьмите это. В нем забит только мой номер, но звоните на него, только в крайнем случае. Если понадобится, я сам с вами свяжусь.

      — Хорошо, — Василиса спрятала телефон в свою сумочку. Неужели теперь можно расслабиться? Хотелось бы верить в то, что её затея выгорит… А не то долго она точно не протянет, уже сейчас ей временами хочется выпрыгнуть из окна, чтобы больше не слышать, как ей повезло, как её любят. — Что мне делать дальше?

      — Возвращайтесь домой, и будьте хорошей девочкой, готовьтесь к свадьбе, занимайтесь обычными своими делами и ни о чем не беспокойтесь. Теперь ваше благополучие это моя проблема.

      — Что ж, тогда не смею вас больше задерживать, вам нужно работать, — девушка поднялась на ноги и протянула руку Кощею.

      — Рад, что вы понимаете это, — Бессмертный пожал ладошку красавицы. — Всего хорошего, Василиса. Вы не пожалеете о том, что обратились именно ко мне.

      — Не сомневаюсь в этом.

***

      Муромец с интересом слушал каждое слово Кощея, история которого была просто невероятной. Скорее уж это сюжет для фильма или книги, но в реальности подобное произойти не могло. И все же, полицейский был заинтригован и хотел узнать, что же случилось дальше.

      — Так значит, Василиса сама заплатила за свое похищение и инсценировку смерти? — Илья поднялся с кресла и направился к электрическому чайнику. — Кофе будете?

      — Не откажусь, а то от этих разговоров во рту уже пересохло, — Бессмертный чувствовал себя в кабинете следователя весьма вольготно и даже кандалы на его руках не смущали мужчину. В скором времени он от них все равно избавиться, ведь Баба Яга превосходно знает свое дело. — Что же касается Василисы, то женщина, доведенная до отчаяния, на многое способна. Вы же понимаете, что она оказалась в непростой ситуации, из которой не было иного выхода.

      — Это не так, можно было бы придумать что-то не такое экстремальное, — Муромец еще не определился, верит он Кощею или нет, но однозначно, дослушать историю стоило.

      — И что же?

      — Хм… не знаю, — честно признался полицейский, готовя растворимый кофе.

      — Вот когда узнаете, тогда и будете рассуждать Илья Иванович, а пока, все, что вам остается, это слушать мою историю