Сон...

Александр Багрыч 2
Сон и разговор с Президентом.

За речи, мысли и дела
Карает нас закон
Но не карает никого
За все слова во Сне народном.

И снится сон,
О, Боже мой,
Сидит сам  Бог,
Ельцин и Собчак.

И задают один вопрос:
- Что вы сотворили?
Ради чего , и по чему?
Страны большой, великой - у нас не стало?

....Прошу, примите, президент,
Привет ко дню В.В. рожденья,
Как принимали вы встарь,
Теперь их не помнят и давно забыли.

В кругу твоих друзей,
Престранное явление,
Все те же лица и слова,
О стране великой!

Теснится Дума, Федерация, генералы...
Твердят: " Слава Президенту!"
И поют хор наемный,
О народе и стране!

Прошу, великий Президент,
Поздравить вас в день рожденья,
Как принято всегда:
- Боже ,храни Царя или Президента!

Твердит вся Дума, Федерация и Судьи,
Увы,  но льстивых слов я не припас,
В обычном Кремлевском зале.
За мои стихи и прозу награду обещал.

К тому же я не в долгу у вас,-
Мне пенсию не дали,
Украли все, даже "Жигули" забрали,
А как же жить и выживать?

Скажу я прямо и бес прикрас
И ошибусь едва-ли,
Спасибо В.В ,Думе, Судьям,
Что еще живу, дышу, пишу...спасибо вам!

Пусть пишу стихи я очень плохо,
Пускай не звучны все мои стихи,
Но спорить с правдой кто-то может,
Но только ни народ и я !

Законодателям страны
Я не хочу бесславить,
Сказать, что вы так умны.
Спасете мир, и всю  Россию?

Чтобы люди и народ,
Стал на дыбы,
И вас согнал из трона.
Как в Аду, сто лет назад?

Сказав, что вы будто так умны,
И можете управлять страною?
И вновь хотите воевать,
Со своей страною?

Чтоб наш народ возглавить.
Но вы никчемные чины,
И званья предоставить,
Шутам, ворам в хлеву - нет  даже места!

Я не хочу страною править,
Как и весь народ,
Как всегда мы их прощаем,
Такой уж русский наш народ!

Сегодня - не простое наше время,
Жить или выживать?
А может даже убивать,
Такими сделали нас - отцы и матери России.

Мы дали миру очень много,
Спасали от бед и войн,
А сегодня нас проклинают,
Не понимая даже : " За что!"

Мы часто их спасали
За много лет назад,
Мы  чиним руки, ноги,
Зато стригут нас, как овец.

Прошли века, столетья.
А мы глупы, как и всегда...
У нас нет газа, света, хлеба...
А в трудные минуты, получим ноль...

Страшные налоги.
Меня пахать учил дед и отец,
А их в Сибирь всех сослали,
Ради чего?

Опять живу в тревоге,
Как мой отец и мать,
Неужто повториться снова,
Снова  сажать и убивать?

Подозревать, конечно, никого не буду,
Такая уж глупая, дебильная страна
Я знаю, мы живем в дерьме  веками,
И будем жить всегда!

Но, черт возьми, спаси  Россию,
Хотя бы флот наш знаменитый,
Бойцов и генералов умных,
А не дебилов и воров!

Итак, прости моя Россия,
Как хочешь, так и живи.
Пусть под вашей сенью,
Россия расцветет!

Конец растрат, хищенье
Хотя на празднества поэт
Пришел без приглашенья,-
Он новой жене президента,

Королеве шлет привет,
И поэта подарок,
Быть может, В.В. изменится,
И мир поменяется навсегда!