Мечта уставшего актера

Вячеслав Вишенин
Который раз в новый год работаю в спектакле
И о горячем чайке мечтаю лишь в антракте
Вот 30 лет уж гнетет меня судьба – злодейка
В мороз не греет даже лисья душегрейка

О-оу-и-я-и-ё! Душегрейка
О-оу-и-я-и-ё! Душерейка

Холодный ветер кружит, метет метель стократно
Который раз в январе -  хочу в Каир  обратно,
Чего же ты загрустил, приятель мой Андрейка?
Наверно от морозов  села батарейка.

О-оу-и-я-и-ё! Батарейка
О-оу-и-я-и-ё! Батарейка

К себе в гримерку зайду – присяду на скамейку
На чай к себе позову подругу - лицедейку
О жарких странах  я ей поведаю бадейку
Туда уеду я и рыщут пусть ищейки

О-оу-и-я-и-ё! Рыщут пусть ищейки
О-оу-и-я-и-ё! Пусть ищейки

Каких там женщин видал : красивых, знойных, жарких
В мечтах себе рисовал и в снах чудесных, ярких
Так пусть скорее сведет судьба - прелюбодейка
В волшебной той стране с красивой чародейкой

О-оу-и-я-и-ё! Чародейка
О-оу-и-я-и-ё! Чародейка

Но не хотят отпустить меня из-за копейки
Рукой грозят  мне: «Андрей, уехать лишь посмей-ка!»
Но знаю,  точно найду в законе я лазейку
Наверняка я выиграю в лоторейку

О-оу-и-я-и-ё! Лотерейка
О-оу-и-я-и-ё! Лоторейка