Орден Света. Книга 4 Цветы жизни. Часть 20

Анна Анатольевна Магдалина
– Теперь ты свободен, человек! – торжественно провозгласил робот, одним движением перерезая кухонным ножом удерживающие Саймона путы, после чего спокойно удалился.

Сергей просидел ещё минут пять неподвижно, пытаясь осознать полученную информацию, потом встал и, чуть пошатываясь, медленно побрёл обратно к телу жены.

– Её можно вернуть… Всё можно исправить… – потрясённо шептал он снова и снова.

У входа в полуразрушенную палату царило встревоженное оживление: в коридоре столпились Воины Света, прибежавшие на помощь, но Дэн отдал им приказ держаться на расстоянии.

Войдя внутрь, Саймон огляделся.

Под тем, что осталось от окна, лежало тело Фёдора Матвеевича, накрытое пропитавшейся кровью простынёй. Роман Алексеевич и Ира сидели рядом с ним на бетонной балке, по их лицам текли слёзы.

Мрачный Даниил заботливо накинул на плечи деда одеяло, чтобы тот не простыл, потом пошёл отряхивать от бетона и кирпичной крошки ещё одно, чтобы закутать в него Ирину.

Верхняя половина туловища Дэна и Романа Алексеевича была плотно упакована в белый синтетический корсет, а на поцарапанном лбу и щеках Иры отсвечивали следы какой-то фиолетовой мази.

В центре комнаты прямо на полу, на очень плотных серебристых подстилках, видимо, принесённых стафферами, лежали порозовевший Хантер, Юля и Редфорд.

Аматор склонился над отцом, внимательно осматривая его швы, наложенные на худенькое тельце.

Маг был распластан на животе без сознания, его окровавленная рубашка, разрезанная на лоскутки, валялась рядом, а обнажённый торс был замотан подобием эластичных бинтов.

В вены инопланетянина и девушки были воткнуты капельницы: у Юли – с прозрачным лекарством, у Хантера – с оранжевым.

Саймон тут же кинулся к жене. На её шее был едва заметен небольшой серебристый шов, грудь ровно вздымалась, лицо утратило мертвенную бледность, а на щеках даже появился лёгкий румянец.

«Она жива!!!» – душа Саймона наполнилась ликованием.

Кто-то из Воинов Света принёс им чистые одеяла, и Саймон заботливо укутал любимую женщину до подбородка. Ещё два одеяла взяла Диана и накрыла ими Хантера и Редфорда.

Серебристая подстилка, на которой лежали раненые, помимо бактерицидных свойств, служила ещё и грелкой. Но врывающийся из разбитого окна холодный февральский воздух всё же мог вызвать пневмонию.

Ещё через минуту в палату были принесены куртки Саймона и Дэна.

– Теперь можете переносить пациентов в тёплое и чистое помещение. Мы просканировали всё здание, других погибших и раненых нет, – стаскивая с рук прозрачные перчатки, начал отчитываться перед эльфийкой высокий ящер. – Полувамп исцелился сам, выпив кровь землянки, – показал он взглядом на Иру. – Её синяки и ссадины на голове мы обработали заживляющим кремом. Халанхантер и молодая девушка успешно реанимированы и прооперированы, но находятся в коме. Пожилому землянину и его внуку с переломами рёбер вколоты обезболивающие, введены лекарства, ускоряющие процесс регенерации и наложены фиксаторы. А из этого мужчины, – махнул он зелёной лапой на Редфорда, – вынуты все осколки, раны были обработаны и зашиты. Примерно через час он очнётся от наркоза. Вернуть к жизни человека с пробитой головой, – махнул он рукой на Фёдора Матвеевича, – не в наших силах. Мы сделали всё, что могли.

– Реанимация прошла относительно успешно, ребёнок не пострадал, – обратился он уже к Саймону.

– Ребёнок? – непонимающе посмотрел на него Саймон. Молодой человек пребывал в настоящем шоке.

– Она беременна, – кивнул стаффер. – Срок всего несколько часов, и нехватка кислорода не успела пагубно сказаться на зародыше. Твой сын появится на свет здоровым, – на зелёной морде промелькнуло подобие мягкой улыбки.

– Сын??? – у Саймона перехватило дыхание, а его глаза снова наполнились слезами, но на этот раз от счастья.

Бдительный дракон быстро впрыснул в его шею какое-то успокоительное.

– К сожалению, мы не в силах привести её в сознание. Ни её, ни Халанхантера, – с сожалением отметил врач. – Когда они выйдут из комы и выйдут ли вообще – сказать не могу.

– А наногидрат тетрия мог бы им помочь? – подумал о Нике молодой человек.

– Конечно! – уверенно кивнул стаффер. – Но откуда у вас тетрий? – в его чёрных вертикальных зрачках проскользнуло удивление и любопытство.

– Одна птичка на хвосте принесла, – вмешалась в их разговор Диана.

– В таком случае берегите эту птичку как зеницу ока, – выразительно посмотрел на неё ящер перед тем, как его фигура вслед за коллегой растворилась в воронке телепортации.




– Ника в опасности! – поняла прозрачный намёк Диана и попыталась выйти на связь с «Андромедой», но в ответ были слышны лишь помехи.

Оставив тщетные попытки прибегнуть к помощи Космических Стражников, она с тревогой повернулась к Аматору:

– Система связи накрылась, а моему телепорту нужна перезарядка. Ты должен добраться до Ники как можно скорее!

– Ясно! – тут же кинулся он к выходу.

– Постой! – уже в дверях задержала его эльфийка. – Возьми с собой Сэра!

– Не вариант, – покачал головой Аматор, кинув взгляд на лицо застывшего в углу истукана, и вылетел в коридор.

Диана только сейчас заметила, что глаза робота были закрыты. Сэр успешно справился с задачей последнего протокола – показал видео Саймону и ушёл в спящий режим. Без Хантера опасность сбоев в его программе была слишком велика, поэтому инопланетянин принял меры, чтобы обезвредить любимую игрушку.

– Я с ним! – принял решение Дэн и попытался побежать вслед за Тором, но уже через пару шагов остановился и согнулся пополам от пронзившей всё тело адской боли.

– Отставить, боец! – скомандовала ему Диана. – У тебя два ребра сломаны и сотрясение мозга, ты не в состоянии драться. Тор справится, не волнуйся! – как можно убедительнее заверила она его.

Подойдя к нему, она накрыла руками его виски, и в окутавшем голову тепле Дэн почувствовал, что боль отступила.

– Дмитрий установил Центр космической связи в Тронном зале, – вдруг осенило молодого человека. – А вдруг он работает?

– Это в левом крыле, – задумалась эльфийка. – У него автономный источник питания и, надеюсь, он не пострадал от взрыва. Ты гений, Даня! – с уважением посмотрела она на него и побежала наверх по уцелевшей лестнице.




– Не волнуйся, если они не очнутся сами и наниты тетрия не сработают, то у нас есть план «В» – Виктория, – Даниил попытался приободрить сидевшего на полу рядом с Юлей Сергея. – Хантер говорил, что её кровь будет лекарством от всех болезней. Викуся вылечит твою жену, – уверенно заявил он, вспоминая, как малышка исцелила его через Нику именно в этой палате. – Надо лишь немного подождать.

– Отлично! – едва живой от пережитых эмоций, которые можно было сравнить с американскими горками, кивнул Саймон.

– У тебя остался дар?

– Не знаю, – словно в прострации отозвался тот. С неохотой выпустив из рук нежную Юлину ладошку, он поднялся на ноги.

– Давай проверим, – предложил Дэн. – Видишь у порога небольшую белую щепку?

Саймон молча кивнул.

– Подними её!

Успокоительное, которое вколол Сергею стаффер, мешало ему сосредоточиться, и он с огромными усилиями сдвинул этот кусок деревяшки на пару сантиметров.

– Понятно… – чуть помрачнел Дэн. – Теперь я попробую.

Он чуть вытянул руку вперёд, и щепка взлетела вверх на полметра, а потом вылетела в окно.

– Индезорд не зря вернул дар именно тебе, – подошёл к ним Роман Алексеевич. – Теперь ты главный в Ордене. Командуй!

– Может, после исцеления и энергетической встряски ты тоже обрёл свой дар? – с затаённой надеждой посмотрел на него внук. Перспектива взять на себя ответственность за весь Орден, когда в нём не было ни Марии, ни Михаила, ни Хантера, его несколько пугала.

– К сожалению, на данный момент мои способности утрачены, остался лишь богатый опыт. Не волнуйся: мы с Серёжей поддержим тебя во всём. Так ведь? – повернулся он к Саймону.

– Верно, – чуть осоловело подтвердил тот. – Командуй, друг. Наведи тут порядок. Нас трое, но мы в тельняшках. Прорвёмся!

– Нам нужны ещё два человека в качестве старейшин, – нахмурился Даниил. – Иначе Защитный Экран ослабеет.

– Тор и Редфорд, – спокойно предложил Саймон.

– Ты уверен??? – челюсть Дэна слегка отвисла. – Редфорд???

– Он чуть не погиб, спасая мою жену. С этого момента все обиды в прошлом, – твёрдо заявил Сергей.

– Представляю, как он удивится, когда очнётся, – усмехнулся Роман Алексеевич, но спорить не стал.




Немного успокоившись, Ника съела пару ароматных апельсинов, отложила стеклянную корзину с фруктами в сторону и снова сосредоточилась на подарке от Редфорда.

Кот обмякшей чёрной тушкой спал на её коленях, а Веник, напуганный появлением эльфов, притаился под столом, медленно отходя от очередного потрясения.

Вспомнив видеоинструкцию из интернета, она распрямила скрепку, загнула её кончик в виде маленького лассо и просунула в замок наручников. Через пару минут хаотичных манипуляций раздался лёгкий щелчок, и металлические оковы раскрылись, вызвав тем самым восторг в душе Вероники, бурные пинки маленьких ножек в её животе и протестующее «мяу» потревоженного кота.

Снова защёлкнув свой подарок, она повторно попыталась его открыть, и весьма успешно. Проделав эту процедуру раз двадцать, Ника с удовлетворением отложила наручники в сторону. С этим разобрались.

Но её радость была недолгой, поскольку в центре комнаты опять возникла серая воронка телепортации, которая была в два раза больше предыдущей.

– Ну и денёк сегодня выдался, – тяжело вздохнула девушка. Спихнув кота, она потянулась за пистолетом и неуклюжим пингвином метнулась к двери.




– Твою ж дивизию, что тут у вас случилось? – ворвался в полуразрушенную палату встревоженный Хармисон.

Он обвёл ошалелым взглядом разложенных на полу без сознания людей и Хантера, а когда заметил тело под простынёй, его лицо чуть побелело.

– Это… Это… – судорожно выдохнул он, не в силах закончить предложение.

– Нет, это не Мария и не Михаил. Это Фёдор Матвеевич, – с грустью пояснил Даниил. – Харми, где Ник?

– Мы с ним гуляли по лесу, когда услышали взрыв. Быстро рванули сюда, я закинул Коляна к Марье Ивановне и прибежал к вам, – объяснил он, продолжая в шоке озираться по сторонам. – Надо выбираться отсюда, пока другие балки не рухнули, – отметил оборотень.

– Верно, – согласился Дэн. – Ребят, помогите вынести отсюда раненых! – позвал он из коридора Воинов Света.

– Куда? – лаконично поинтересовался один из них, Макс.

– У нас вырыт и обустроен подземный бункер, – задумчиво ответил Дэн. – Переберёмся туда на время ремонта, – решил он. – А Фёдора Матвеевича отнесите в морг, надо организовать его похороны, – печально посмотрел он на труп под окном.

Саймон и Роман Алексеевич выразили согласие лёгким кивком головы.

– Отлично, – выдохнул с облегчением Дэн. Быть главным в Ордене оказалось не так уж и сложно. И уверенность в том, что он справится с возложенной на него задачей, росла с каждой минутой.

– Просто очешуительно… – растерянно пробормотала Вероника, пятясь назад и наблюдая, как из серебристой воронки один за другим выходят пять здоровенных ящеров в защитных военных костюмах и шлемах.

Они быстро перекрыли ей спасительный путь к уличной двери и, казалось, заполонили собой всю комнату, поэтому девушке ничего не оставалось, как метнуться за спинку кресла и начать оттуда стрелять. Жуткий грохот разнёсся по всей пятиэтажке, наводя ужас на её обитателей.

Ника смогла хорошо прицелиться и все пули попали в цель: в самое уязвимое место – шею, но только один из ящеров упал замертво, а другие были ранены лишь поверхностно благодаря их великолепной броне.

Взревев от ярости из-за потери товарища, стафферы ринулись на девушку, но тут же оказались отброшены от неё на другой конец комнаты своеобразной ударной волной.

– Молодец, Викуся, – побелевшими от стресса губами похвалила Ника дочурку, лихорадочно перезаряжая пистолет.

Снова раздался оглушительный грохот выстрелов, и на этот раз к нему присоединился дикий рёв раненого в глаз, но не добитого ящера, который с громоподобным звуком рухнул на спину.

Едва придя в себя, массивные туши снова кинулись на хрупкую беременную землянку, ошарашенные тем, что она смогла убить одного из них и серьёзно ранить второго.

За всё это время они так и не воспользовались лазерами или каким-либо другим оружием, и Ника поняла, что им приказано взять её живой. Это увеличивало её шансы на спасение в несколько раз. Примерно до пяти процентов из ста.

Патроны закончились, и Ника уже мысленно назвала себя камикадзе, морально готовясь к рукопашной с драконами, но тут случилось неожиданное: со шкафа бешеной летучей мышью спикировал кот и острыми когтями и зубами вцепился в шею ближайшего ящера.

Стаффер волчком закрутился на месте, сокрушая массивным хвостом с шипами всё вокруг в тщетной попытке оторвать от себя разъярённое животное. Он сбил с ног своих товарищей и выломал ножки у высокого серванта, который тут же рухнул вначале на хвост, больно его прищемив, а потом обрушился на голову, отправив динозавра в нокаут несмотря на защитный шлем.

Ника могла поспорить на что угодно, что по мордочке Эбонита в этот момент проскользнула торжествующая ехидная ухмылка и он злорадно потёр лапки. Развернувшись, бесстрашное животное кинулось на очередную жертву.

У оставшихся двух ящеров, поднимающихся с пола, морды были вытянуты от изумления, но один из них успел отбить пушистого агрессора в сторону. Шмякнувшись о стену, Эбонит сильно ударился лбом, потерял сознание и съехал вниз расслабленной взъерошенной тряпочкой.

Пребывающие вне себя от ярости стафферы развернулись к Веронике, и ей показалось, что из их ноздрей валит пар. Или дым. Такое простое задание – доставить беременную землянку на корабль – и такие потери! Это было уму непостижимо!

У одного из ящеров сдали нервы, и он активировал боевой лазер. В этот момент Веронике стало по-настоящему страшно. Шансы выжить стремительно обнулились. Патронов не было, выхода тоже. Она была в ловушке.

– Тихо, тихо, – подняла девушка руки вверх. – Я сдамся… – произнесла она, позволяя врагам подойти к ней вплотную, – когда ад замёрзнет! – закончила она фразу и изо всех сил обрушила корзинку из толстого стекла, полную апельсинов, на нос одного из ящеров и запустила лампу со стола во второго.

Истошно захрюкав, первый стаффер схватился за разбитый окровавленный нос и выронил из рук боевой лазер.

Ника тут же нырнула вниз за этим грозным оружием, уже через секунду подрезала им сухожилия у ящера с абажуром на голове, и враг с рёвом громыхнулся на колени. Взмахом руки отрубив ему голову, она чуть неуклюже начала разворот к хрюнделю, но получила такой сильный удар в спину, что отлетела на кровать, пропоров лазером подушку.

Вся комната тут же усеялась перьями, и парочка из них прилипла к окровавленному лицу стаффера.

Кинув на него взгляд, девушка увидела бешеные чёрные глаза, расплющенный и покрытый розовой слизью нос и перекошенный от гнева рот, над которым белоснежными усиками отсвечивали два гусиных пера.

Несмотря на трагичность ситуации, Нику вдруг разобрал смех. Согнувшись на кровати в истеричном хохоте от нелепого вида ящерицы-мушкетёра, она до глубины души уязвила самолюбие стаффера.

Зелёный цвет его морды быстро сменился багровым, и он прыгнул на кровать с явным намерением свернуть этой наглой землянке шею. Но был внезапно подбит в воздухе налетевшим на него полувампом.

– Тор! – с огромным облегчением выдохнула Вероника.

Лёжа на спине, она наблюдала за боем двух сильных воинов.

Сцепившись, они покатились по скользкому полу по направлению к кухне.




Ящер не был морально готов к выпавшим на его долю унижениям и потере друзей от рук беременной девчонки и кота, и уж тем более он не был готов к сражению со столь быстрым и сильным противником. Его мнение о Земле изменилось раз и навсегда.

Молниеносно нанося удары и уворачиваясь от неповоротливых лап противника, Аматор загнал его на кухню, схватил со стола нож для разделки мяса и всадил его в глаз стаффера.

Шарахнувшийся назад ящер взвыл от дикой боли, запнулся о табуретку и со звуком крушения товарного состава рухнул на спину.

Ника подумала, что соседи сейчас, наверное, тихо молятся, лихорадочно звонят в полицию или бегут в бомбоубежище за углом.

Она кинула Тору через всю комнату металлическую трубку боевого лазера, полувамп ловко поймал её, активировал и отрубил незадачливому врагу голову. После этого внимательно оглядел лежащие неподвижно массивные зелёные тела, а при виде дракона, распластанного под сервантом, озадаченно хмыкнул.

– Это не я, это кот! – невинно похлопала ресничками девушка.




– Ну что ты за человек? – с мягкой улыбкой развернулся полувамп к Веронике, вытирая кухонным полотенцем розовую склизкую кровь со лба и отряхиваясь от перьев. – Я думал, ты умираешь от страха, а ты усеяла всю комнату тушками ящериц, линчевала их и дико ржёшь на кровати.

– Будут знать, как с беременными связываться! – усмехнулась девушка, пытаясь сесть, и тут же поморщилась от боли.

– Схватки? – встрепенулся Аматор.

– Нет, один из хрюнделей мне спину зашиб, с трудом могу пошевелиться, – объяснила она.

– Дай, посмотрю! – решительно направился к ней бывший хирург.





Глава 21  http://www.proza.ru/2016/11/18/317