это просто к зиме

Скучающая Провинциалка
...в лунный свет карандаш как в чернила макаю
что со мной происходит..
никогда не узнаю…
я пишу ерунду, захлебнувшись  тоской
я уже не одна,
но ещё не с тобой
…вырываюсь на волю,
обмотавшись шарфОм
и брожу по местам, где мы были вдвоём…
что- то плохо и душно,
что-то колит и давит
это время во мне напоследок бунтарит…
ведь в пожаре моих ярко рыжих волос
уже пепел,  и кажется,
не от папирос….
я беседы веду с фонарями и ветром
ну, к кому, рассуди, мне идти за советом…
Прислониться к тебе
страшно до невозможности
Больше нету весны для грехов и оплошностей
И от лета лишь месяц.
Да и тот не медовый
Лихорадочный, дикий, абсурдный, бредовый
…это просто такое проклЯтое бремя
переход в незнакомое для меня измерение…
я  как кошка болтаюсь сама по себе..
это всё чепуха,
...это   просто к зиме…