Мои глаза полны ненависти

Дима Забелин
//Asking Alexandria – The Final Episode//
//Moby – Natural Blues//

Все оказалось не так просто, как я думал, я все еще был. Не совсем в той форме, к которой привык, но все же был. Что-то не пропускало меня дальше, на этот раз меня что-то отчетливо душило, потребовалось какое-то время, много или мало я не знаю, но казалось, что это довольно быстро произошло, чтобы сообразить, что к чему. И я думаю, что сначала я думаю следует рассказать вам про эти глаза.
Я никогда не видел еще такого, тогда я знал конечно очень мало. Тогда я еще занимался спортом, 10 лет хоккея, десять…, сейчас же это половина моей жизни. Не представляю зачем я начал заниматься, наверное, от скуки. И школа, без нее никуда, это оказалось довольно паршивое место, особенно для ребенка. А так я почти не помню, что делал, чем занимался. Это было странное время.

Но даже тогда пройти стороной такое я просто не мог. Они горели словно маяк на берегу ночного океана. Я видел в них целую вселенную, я видел, что-то, чего не было у обычных людей, этот бесконечный блеск, я мог увидеть другие миры просто заглянув туда Я наверно смог бы путешествовать во времени, настолько мощными они были. Сейчас же блеск немного потускнел, прошло почти 5 лет, довольно много времени, хотя иногда кажется, что и год длится целую вечность, возможно что-то случилось с этой вселенной, а возможно ее никогда и не было.
 
Конкретно эта история началась с именно того сообщения я лежал ночью с телефоном, никак не мог уснуть, на следующий день был важный хоккейный матч, но мне было наплевать. Я обдумывал в голове всевозможные варианты событий, я всегда так делал, идея состоит в том, что всегда происходило то, что я не предугадывал, поэтому я гнал от себя мысль о том, что она может отказать. Все больше идей я придумывал, все больше я хотел отправить это дурацкое сообщение. Я думал, что она и есть та самая. Забавно я написал первую букву «с» в слове «тебя». Я думаю уже понятно, что я тогда написал. Может быть это была не просто опечатка. В последний момент я это заметил и это слегка озадачило. Поспешно исправил, терять было уже нечего, и я решил отправить и началось это ужасное томительное ожидание, меня хватило, по-моему, на час или два, потом я провалился в сон. Я ждал ответа, она ответила мне в социальной сети.
«Давай останемся друзьями, сейчас весна, ты все придумал»
Такого я стерпеть не мог и это стало приказом, приказом к действию, и я объявил войну.

Я доверил свой мир этой вселенной и не мог принять отказ. Эта вселенная считала меня недостаточно сильным, и я решил показать ей чего я на самом деле стою.  Я плохо понимаю, как можно точно описать объём ненависти, который как океан, разрывающий берега, как бушующая бестия природы, оглушительным ревом разрывающая барабанные перепонки давила на меня тогда, но примерно так я ненавижу ее. И я решил начать уничтожать этот мир. Я залил города своим пожаром, я разрывал людей на части, я накрыл этот мир градом бесконечных бомб. В этой войне не было пленных, это был настоящий геноцид жизни. Это был мой единственный шанс, доказать, что я чего-то стою. Пылающий мир и крики тех, кто еще не сгорел был бы отличным подарком для нее.

Как сильно я не старался, я все же не мог привлечь ее внимания, сейчас я уже понимаю, что она тоже была одной из историй, этой прекрасной вселенной, которую я так красиво нарисовал. Я играл сам с собой, а она просто наблюдала. Если я не мог ее заинтересовать, то мне не оставалось ничего, кроме как затопить ее всей той ненавистью, которую я испытывал. Она не оставила мне выбора. Я до сих пор помню того бесконечного волка с пятнами ее крови на его белоснежной шкуре.
Ярость медленно обволакивала меня, огромный пожар поднимался по моему телу, кровь закипала в моих венах, суставы ломило от желания разрушать. Тогда я горел для нее, как символ нескончаемой мощи и невыносимой агонии страсти. Мои глаза наливались кровью, твоей кровью. Моя кожа медленно нагревалась, пока не начала гореть, а на ее месте начала проступать белоснежная шкура абсолютной ненависти. Я постепенно изменялся. Невыносимый крик душевной боли разрывал меня на куски, но эта боль только закаляла меня. Я постепенно увеличивался от распиравшей меня ненависти, я видел свои когти, свои мощные лапы.

Я был белоснежным фенриром, символом бесконечной ненависти.

Сейчас же мне мешал этот чертов ошейник, но тогда ничто не могло меня остановить, кроме нее.
 
Мои глаза вновь стали залиты ненавистью
 
Какого это вскрыть тебе грудь пока ты еще дышишь?
Медленно сдирать твою кожу, слой за слоем, пока твое лицо не успокоится в беззвучном крике боли?
Залить твои глаза свинцом и оставить на бесконечные муки без возможности на спасение?
Ты предала все, во что я верил, ты отвергла эту мощь, и твоя слабость заслуживает мучительной смерти.
 
Ты что боишься меня?
Это все на что ты теперь способна?
Спрячься в самый далекий угол этой вселенной и не вылезай оттуда, сиди там пока не сойдешь с ума и только тогда я приду и уничтожу все, что от тебя осталось.
Ты не представляешь насколько будет вкусна твоя кровь.
 
Я разорву твою душу и уничтожу твою вселенную.
Даже твой бог тебе не поможет, твоя душа никогда не обретет покой я уничтожу не один мир чтобы найти тебя.
Я уничтожу даже себя, если это потребуется.
 
 
Эта моя кровавая романтика.
Я был готов вцепиться в горло каждому, я был волком и отгрызал твою плоть, я был оглушительным ревом медведя и разрывал тебя на куски, я был пламенем золотого дракона и сжигал все, что от тебя осталось. Твоей слабости было достаточно для смерти.
Но сколько я не пытался, сколько ярости я не создавал я не мог пройти сквозь твои чертовы глаза. Это единственное что спасало тебя.

И этот бесконечный рев обратился против меня, я не могу разорвать ее, я продолжал разрывать мир. Я видел, как он смеется над моей слабостью, он смеется над 15-летним мальчиком и я поклялся себе уничтожить его в бесконечном океане своей ненависти. Обидно, что на самом деле я начал разрывать себя.

4 месяца кажется относительно большой срок, но разваливался я очень медленно. Весь океан превратился в фантастическую ревность и страх, который переходил в истерику. Я боялся этих глаз, они были настолько сильны, если в итоге мне не удалось их уничтожить. Я душил себя этим, из безжалостного охотника я превратился в абсолютную жертву. Я до сих пор помню этот обезоруживающий страх, это были не бабочки в животе, а ядерные бомбы у меня в голове. Со всей истерией кровавого безумия что я устраивал тогда, сейчас я принялся создавать тьму и все эти бесчисленные истории, хотя она же тоже была историей, может быть после нее я просто стал делать это всегда.

В конечном счете ее глаза стали самым опасным оружием, которое я знал ни что в этом мире не может причинить столько боли сколько собственная тьма, которая может быть вызвана всего лишь одним взглядом какой-нибудь девочки или улыбкой какого-нибудь мальчика.

Вместе со всем страхом пришел бесконечный холод. Весь лед, который существовал в моем мире сейчас был у меня в душе. Я до сих пор время от времени замерзаю, неважно что за погода и где я нахожусь, отголоски этих событий навсегда запечатаны внутри меня. Чаще всего замерзают именно ноги, возможно в эти моменты я теряю связь с миром что окружает меня, а возможно это еще одна история 15 летнего мальчика. К этому моменту я уже создал столько тьмы, столько историй, что хватало всего парочки, чтобы я в слезах убегал в свой темный угол. Кровавая романтика превратилась в романтику абсолютного одиночества.

Одновременно с холодом что-то начало душить меня. Что-то неистово сжимало мое горло каждый раз, когда я вспоминал про нее, а делал я это довольно часто. Я стоял посреди непреодолимой пустыни. Песчаные бури, мешали мне дышать. Все мои силы теперь держали меня здесь. Я был бесконечным волком, а стал самым настоящим псом на привязи и у меня была своя конура. Конура посреди бескрайней пустыни.
 
И это все потому что я хотел произвести впечатление на девочку.
 
В конце концов я оказался слишком слаб, чтобы вести этот танец. Сломавшись тогда я так и не нашел способа себя починить. Возможно мне необходим кто-то кто сможет мне поддастся. Мне необходимо разрывать, а не сидеть в этой конуре, мне нужно совсем немного крови для того чтобы огонь разрушения вновь загорел, но только в этот раз направить его куда-то еще.
 
Я больше не мог это все терпеть, практически полгода бесконечных сражений абсолютно истощили меня. Именно тогда я и решил сделать это, я просто больше не мог терпеть. Я захотел перестать чувствовать все это. Это вышло на удивление просто, буквально на следующий день, я стал невосприимчив, я сделал себе какой-то укол и создал себе иммунитет от всех этих бесчисленных воин. Именно после этого я стал медленно и уверенно сходить с ума.

Примерно через месяц я услышал про тот самый поезд в бесконечность, я уже был на грани, хотя мне так не казалось, но так мне говорили. И мне рассказали про поезд. Я думаю весьма очевидно, что у меня не было выбора.