Я не ведьма

Антонина Грицан Антипина
Я не ведьма,
Давай помечтаем...
Просто я по ночам
               летаю,
И не в ступе,
           открытым сердцем
Открываю небесные
              дверцы...
Знаешь, солнце
              за облаками
Ослепляет своими
               лучами,
Знаешь, там не щебечут
               птицы,
И луна мне в ковше
               водицу,
Как всегда, припасает
               к ночи...
Летом ночи всегда
               короче...
Ковшик тот золотой,
               да ясный,
В нем купаю уснувшие
                звезды,
Пусть российской зимой
               промозглой
Для тебя поярче
               мерцают...
А к рассвету
               я улетаю
Иногда по млечной
               дорожке
В молоке искупать
               мои ножки,
Ты же знаешь,
               белая кожа
Позволяет мне быть
               моложе...
Скажешь,
          - глупая?
Нет,
        - ведунья
От хорошего слова
               "ведать",
Просто я немного
                шалунья,
И к Созвездию Псов
                пообедать
Иногда прилетаю
                тоже...
Кто тем псам голодным
                поможет?
Ждет меня их целая   
                стая...
Покормлю- и опять
                улетаю,
Закрывать открытые
                дверцы
Успокоенным моим
                сердцем.

         19 октября 2016г.