Я умерла

Клара Журавлева
Я умерла…Всплакнули сыновья  без причитанья..
Потусторонний мир меня  готовился принять.
Когда-то в юности одну легенду прочитала,
Что тело умирает,  душа –  не будет  умирать..

Меня обмыли, одели в нужные одежды
И тут же положили в привезенный гроб.
Калитку, как и принято, открыли -
И это признак, что в этом доме кто-то мертв.

Пришли друзья, всплакнули, погрустили
Обмолвились словами - «Долго прожила»,
И, как положено, к ногам мне положили
Из свежих лепестков цветочный сплав.

Пришел автобус – белый катафалк
На улице поставили скамейки.
«Поставьте гроб на них»,- кто-то сказал:
«У дома надо постоять маленько».

Мой вечный дом стоит на табуретках...
А я слезу пускаю, посмотрев на всех вокруг.
Поехали. Сидели сыновья в этой «карете»,
Друзья, знакомые и несколько подруг.

На кладбище - прощанье. Крышку завинтили,
И гроб со мной в сырую яму опустили.
Комки земли о гроб мой застучали,
А там «начнется жизнь моя сначала»…
                Так Боги завещали
               

    04.05. 2016