9. Всем еще можно помочь...

Екатерина Пудовкина
На пятом этаже, в строгом сопровождении робота Наташи, я подошел к кабинету Игоря.
– Могу войти? – произнес я, открывая дверь.
– Конечно, заходите, профессор, узнали что-либо нового?
– Узнал, но мне необходимо еще немного времени, чтобы убедиться в своей правоте, – ответил я.

– Да, звонила Александрина, она благополучно добралась до дома, правда немного обеспокоена тем, что не может вам дозвониться.
– Правильно! Ну, конечно, как я мог такое забыть! Все правильно! – радостно повторял я.

– Профессор, вы, о чем? Что правильно? – озадаченный моими словами, взволнованно произнес Игорь.
– Я уже видел этот «серебряный» чемоданчик на фотографиях, которые с АКСа привезла Александрина, я вам сейчас все расскажу, – радостно сообщил я, но Игорь не слушал меня, он звонил Александрине, и через несколько минут мы вместе изучали снимки с АКСа, которые она нам переслала.

– Нет сомнения, профессор, это такой же чемоданчик, как на станции. Вы предполагаете, что их два?

– Конечно! И еще я хочу со всей ответственностью сообщить, вам Игорь, что третьей планеты нет! Все провокационные события программируются на АКСе, а затем проецируются на Землю, и делает это Велимир-старший! Ваши люди должны встретиться с ним и доставить его на Землю, – ответил я.

– Но, зачем он это делает?
– Зачем? Он мстит землянам за свое существование на АКСе.
– В связи с чем вы считаете, что правы?

– Однажды, после того, как я передал вам дневник Александрины, я поехал на кладбище, где похоронены мои родители, и встретил двух пожилых мужчин. Это были астронавты, которые много лет назад приземлились на Землю вместе с моим отцом. В тот же день на АКСе приземлились астронавты с Земли, среди них был отец Велимира-старшего.

Так вот, двое мужчин на кладбище сказали мне, дословно, следующее: «Наши жены не копии! И мы не копии, мы не виноваты в том, что земляне создали двойника своей планеты! Мы не виноваты, что постоянно должны повторять все то, что происходит на Земле. Мы хотим тоже быть созидателями! Нашей вины нет, во всем виноваты земляне!»

– А, может нам все же пойти по второму пути: ликвидировать станцию, и тогда не будет необходимости ворошить прошлое, профессор? – недослушав меня, спросил Игорь.

Его слова больно полоснули мою душу. Уже не в первый раз, после того как пожилые астронавты рассказали мне о смерти своего друга, я прочувствовал, насколько хладнокровны и безучастны к судьбам окружающих эти молодые ученые, когда речь идет об их карьере, исследованиях и научных открытиях, но у меня был хороший аргумент в пользу встречи с Велимиром-старшим, и я сказал об этом Игорю.

– Нет, ликвидация станции ничего не даст, пока, не даст. Вы никогда не задумывались, почему мы до сих пор не обнаружили никаких документов, по которым создавалась планета АКС, двойник Земли? А почему на ней скорлупа? Только ли из-за того, что Солнце могло пагубно влиять на здоровье жителей этого двойника? А может, чтобы никто не смог обнаружить на ней этих жителей? Кто же был автором этого бредового проекта? Может это был не совсем здоровый в психическом плане человек? Зачем он осуществил этот замысел? Я глубоко убежден, что создателем проекта был землянин, один из астронавтов, улетевших на АКС, и отправляясь на свое детище, он, конечно, забрал с собой все документы, расчеты и проект создания планеты АКС.

– Почему вы так уверены в этом?
– Потому что именно экипаж землян продолжил свои научные фантазии на АКСе, в то время, как экипаж с АКСа, после приземления на Землю, всячески старался забыть, что они жители АКСа. Я уверен, что отец Велимира-старшего перед смертью все рассказал сыну, сообщил ему об архиве своих научных трудов и сын, после всего услышанного не мог смириться с тем, что он стал вторичным!

– Я правильно понимаю, вас профессор, что нам, в первую очередь, необходимо локализовать Велимира-старшего, отключить станцию и блокировать оба «серебряных» чемоданчика? – спросил меня Игорь.
– Да, возможно, именно это необходимо сделать в первую очередь.

– Почему вы сказали «возможно»?

– Потому что наша миссия – выполнить наказ наших детей, ведь у Велимира-старшего есть сын, Велимир-младший, который, как не печально, уже много лет влюблен в Александрину. Когда я говорю «наказ наших детей», я имею ввиду мою дочь и сына Велимира-старшего. Так вот, моя дочь сказала мне однажды: «Папа, всем еще можно помочь». Всем, это не только землянам, но и жителям АКСа, а значит в переговорах с Велимиром-старшим нам, прежде всего, должен помочь Велимир-младший.


Окончание рассказа "Всем еще можно помочь..."
http://www.proza.ru/2016/10/23/2045