Я - человек

Наталья Холодова
                Тело ломит. В  каждом суставе боль. Выворачивает, выкручивает конечности. На какой бок не ляг. Пальцы на ступнях подергиваются сами собой. Челюсть сводит, ноют все зубы. Длинные пальцы прощупывают мозг. Кажется, я знаю причину этого безобразия.
          - Учитель!
          Негр делает вид, что спит. Закатил зрачки, но два белых пятна выдают его в темноте. Я выдернула подушку.
          - Не смейте так со мной поступать!
Я стояла над ним в полной решимости прервать нашу тесную связь. Слишком тесную, если он периодически шарит в моих мозгах. Сейчас я не сомневаюсь, что он делает это регулярно.
          Негр положил под голову руку.
          - Ложись спать. Завтра у тебя будет тяжелый день... - перевернулся на другой бок.
          - Не вам решать, какой у меня будет день! Захочу, вообще ничего делать не буду!
          Бывший наставник приоткрыл глаз. «Бывший», потому что отныне мне не нужны его наставления.
          - Ложись спать. Всё, что я делаю — для твоего же блага.
          По телу пробежала судорога, но усилием воли я остановила её. Оттолкнула липкие черные пальцы, не позволяя делать из себя животное, низкое подконтрольное существо.
          - Моего блага? А вы знаете, чего я хочу? Знаете, что мне нужно?
          Я снова тряслась, но уже не пытаясь сдерживаться. Мне показалось, что я в состоянии задушить этого беспринципного наглого лицемера. Пользуясь моим доверием, он каждую ночь пробуждал во мне звериные инстинкты — то, от чего я так долго пытаюсь избавиться. Поощрял самые дурные наклонности, и говорил, что держит всё под контролем, что мое состояние улучшается.
          Я стояла над ним, борясь с диким желанием убить его, и вряд ли кто-нибудь был бы против. Авторитетом наставник не пользуется. По-близости пошевелился Морг — толстая лысая туша. Но даже если он встанет на защиту, учителю это не поможет. Мои руки крепки как стальные прутья. Одно движение — и негр уже не поднимется со своего ложа, и он это знает.   
          - Ты видишь только куски, но не всю картину… - Наставник привстал. Теперь он говорил серьёзно. - Однажды ты всё поймешь, но пройдет время, которого у нас нет — впереди новые сражения...
          Я не слушала. В висках стучало, подкатившая волна возмущения перекрывала кислород.
          - Я не животное! - собственный голос казался незнакомым.
          Учитель отрицательно покачал головой:
          - Даже если будешь усиленно заниматься, тебе все равно не стать человеком. Смирись, и откроешь силу куда более мощную, чем та, которой уже владеешь.
          - Я не животное… - слезы превращали меня обратно в слабую девочку. - Я уже человек! Мне не нужно обороняться!
          Я бежала прочь, глотая слезы. Впервые ночь успокаивала, а не возбуждала. Никто не смотрел на меня. Никто не видел, как склонившись в тени деревьев я выплевывала и выплевывала лишние зубы — клыки, которое больше не понадобятся, ведь я — человек. И кроме как с собой, мне не с кем сражаться.