Какие люди и без охраны! Почему не на дебатах? ч29

Юрий Литвак
   - Обама, уступи мне эту девочку на один прощальный тур? Ты же,

     все равно, занят с Хиллари на выборах.

   - На танец, что ли?

   - На тур! Барак, ты совсем не грамотный что ли? На тур - это в

     турне, в тур поход я эту мулатку приглашаю! В Крым - бухта

     "Балаклава". Там у меня яхта стометровая чалится. У Абрамовича

     купил намедни по дешёвке, всего-то за $ миллиард!

   - Успокойся, Сильвио! Мишель на море укачивает, тем более - на

     яхте, и потом - она же тебя на голову выше! Ты лучше пригласи

     Хиллари, Она после выборов будет свободна. Бил занят Моникой.

   - Барак, твоя протеже для меня слишком стара. Мне 80, а она -

     вообще уже бабушка! Спасибо, дорогой! Пойду, спрошу у Трампа -

     может отпустит со мной свою Меланью...


     Продолжение.  ч30.  http://www.proza.ru/2016/10/20/1819