Керута

Алексей Шамов
Где генный мотив
Где проклятая юность
Где пряди волос
Ужасающий газ
Устои влекли куда то на небо
Останься со мной
Господин
Керогаз
Вечернее Небо
Устало закроет
Прекрасные двери
Твоих баллюстрад
Но только комета
Однажды на небо
Нас заберёт
Господин
Керогаз.

Керута, прощай
Отвели нас с тобою
В унылые стены
Домов и квартир
Железное Солнце
Прими нас с Любимой
Её мне послал
Повелитель
Седой...
И только уснуть
В отражённых Вуалях
Вечерние сны
Посчитав ерундой
Я вспомню что утром
Железное Солнце
Меня заберёт
В обожжёный неон.

Где вечность упора
Горящее Небо
Огнями домов
Разгоревшись горит
И может судьбой
В одиночестве
Капель
Нас вверх унесёт
За мечтой
Гексил
Когда нибудь скажем мы
Чьи-то потомки
В металле оков
Мы устало уснём
И может быть
Кто то докажет
Нам, детям
Что что то внутри
Это вечное
Всё.

Инертные дали
Увидели Эру
Печальных двоих
Катастроф
Нас с
Тобой
И чёрная пена
Шипя из пробирок
Нас разделит
На двоих
Но не
Нас.

Керута прости
Мы с тобой доигрались
До очень несмелых
Отчаяния причин
Мне больно
Керута
И я умираю
Надеюсь Керута
Нас
Кто то
Простит.