Что делать, чтобы Бог слышал?

Врачъ
1. Стараться исполнять заповеди
«...Беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом (Исайи 59:2)

2. Мир с ближним. Просить прощения и прощать.
пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. (Матф.5:23,24)
И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого (Мар.11:25)

3. Верить
да просит с верою, нимало не сомневаясь (Иак.1:5-7)

4. Настойчивость
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время (Еф.6:18)

5. Совместная молитва
если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного (Матф.18:19)

6. Просить на добро
«Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иакова 4:3)

7. Взыскать всем сердцем.
Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь [Его], если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею. (Втор.4:29)

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми
(Матф.6:5)

8. Взывать со смирением.
Господи! Ты слышишь желания смиренных (Пс.9:38)

9. Взывать в посте
сей же род (бесы) изгоняется только молитвою и постом. (Матф.17:21)

10. По возможности выбрать место молитвы, время.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Матф.6:6)

10. Во имя Христа
о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. (Иоан.16:23)

11. Благодарность
За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. (1Фесс.5:18)


p.s.
Если Бог отвечает на молитву, то делает лучшее для нас.
Мы можем придумать себе, но у Него Свои время, место и способ ответа.
Ответом может быть даже молчание.

Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
(Ис.55:8,9)