Наваждение

Яна Вороненко
Мы с сыном пробираемся через гомонящую разношёрстную толпу. Череда видов и лиц, сливаясь в одну картину, проходит перед глазами. Воскресенье, и мы гуляем: останавливаем, рассматриваем то, что нравится, обсуждаем увиденное. Сын-первоклассник пытается читать надписи по-русски, а я по-английски.

Место, которое он выбрал для сегодняшней прогулки, не слишком мне нравится. Я не люблю толпу. А вокруг очень много народу, и понятно, почему: погожий весенний выходной день. Впрочем, здесь всегда многолюдно - взрослые и дети, мужчины и женщины, старики и совсем юные. Невольно я встречаюсь с кем-то из них взглядами. Одни отводят глаза, другие отвечают радостным, негодующим или равнодушным взглядом, третьи смотрят сквозь меня, не замечая.

Внезапно я замираю, словно наткнувшись на невидимую стену. Сердце делает кульбит…

***   

Не торопясь, ты прохаживаешься неподалёку, поглядывая на окружающих людей свысока. Расширившимися глазами я рассматриваю тебя всего, целиком, и у меня невольно вырывается восхищенный вздох: «КАКОЙ ты…!!!»

Стать. Мощь. Сила.

У тебя большое холёное тело – очень красивое! У тебя стройная фигура,  мускулистые плечи, широкая грудь. Под кожей перекатываются сильные мышцы. Каждое движение наполнено скрытой грацией. Роскошный, здоровый, молодой самец. Настоящий неукротимый зверь.

Сейчас ты царственно спокоен и обманчиво расслаблен. Но я как-то сразу понимаю, что в нужный момент, ведомый инстинктом, ты сможешь двигаться молниеносно. И так же быстро принимать решения. Я чувствую твою суть зверя перед прыжком.

«Ох… Раньше я никогда не…»

Мне вдруг становится как-то трудно, неуютно дышать. Всей кожей, каждой клеточкой, всем своим существом я чувствую исходящую от тебя мощь, энергию, силу. И опасность. Это пугает и возбуждает одновременно. И я смотрю на тебя, не отрываясь.

Даже сейчас ты как будто на охоте и отыскиваешь взглядом жертву. Это - природа. Твоя истинная сущность не дает тебе расслабиться ни на минуту, не позволяет забыть о том, КТО ты есть на самом деле: самец, хозяин, охотник.

Твой равнодушный взгляд скользит по толпе - мужчинам, женщинам, детям - и вдруг… Вдруг останавливается на мне.

Я замираю. Мне становится жарко…

Нет, холодно…

Нет, все-таки жарко… Особенно под волосами…

Капля пота течёт по ложбинке между лопаток, потому что ты смотришь прямо на меня…

«Чёрт!»

Мне хочется провалиться сквозь землю! Неужели ты заметил, что я на тебя смотрела?! И КАК смотрела…

Мне хочется сбежать, спастись, спрятаться!.. Но я почему-то цепенею. Да и некуда прятаться, и бежать тоже некуда. Я вообще не могу двинуться, словно твой насмешливый взгляд приковал меня к месту!

Глаза у тебя удивительные, янтарно-жёлтые с золотистыми искрами в глубине. Я тону в них, как в бездне, опасной и притягательной! Невозможно даже отвести взгляд, НЕ смотреть в них...

«ЧТО со мной?!»

Нас разделяет всего несколько метров. Трепещущими ноздрями я втягиваю твой запах, и меня охватывает дрожь. Даже на таком расстоянии я чувствую, КАК от тебя пахнет… Диким зверем. Хищником…

Бесстыдно и совершенно открыто ты рассматриваешь меня с головы до ног, словно ощупываешь, и я мгновенно покрываюсь мурашками.

Я никогда не подозревала, что сексуальное возбуждение и страх так похожи между собой!

Но почему – я?! ПОЧЕМУ ты не сводишь взгляда с МЕНЯ?! Я знаю, как выгляжу! Бледная, изможденная, худая – кожа да кости! Развод с мужем и долгое одиночество сказались на мне не лучшим образом. Ну, какая из меня добыча? Лёгкая, конечно, но невкусная, неинтересная! На один раз! Посмотри же вокруг, на других!..

Но ты смотришь именно на меня. И я дрожу, как осиновый лист.

Конечно, ты не подойдёшь ко мне, и я подходить ближе не стану. Зачем? Я вижу, что ты несвободен. Но какое это, в сущности, имеет значение?! Я ЗНАЮ, кто ты. Вижу.  Чувствую. Если бы мы встретились не так, не сейчас, не здесь, а в других условиях, это было бы для меня просто опасно!

Мы смотрим друг на друга, не отводя взгляда. Глаза в глаза. Сколько? Минуту? Пять? Вечность? На какой-то миг мне кажется, что вокруг нет этой шумной гомонящей и толкающейся толпы - настоящего зоопарка! - что здесь только ты и я. И то чудовищное, опасное, разрушительное, что может случиться, окажись мы вместе, рядом, если властвовать будет твоя воля и твои желания. После такой встречи от меня не останется совсем ничего!..

Моё дыхание учащается. Сердце устраивает гонки с препятствиями.

Я отчётливо понимаю, ЧТО произойдёт, окажись мы вместе, один на один… Я даже представляю, как бы это случилось… Молниеносное движение – и вот я уже прижата к земле тяжестью твоего тела, и твоё жаркое дыхание опаляет моё лицо, и нет сил сопротивляться, ведь я чувствую твоё желание… А потом…

В горле становится сухо, как в африканской пустыне. Кровь ударяет в голову. Спазмом перехватывает живот. Волоски на шее встают дыбом. Я с усилием сглатываю  застрявший в горле ком, облизываю губы, словно иссушенные пустынным ветром. Кажется, он называет самум…

«О чём я только сейчас думаю?!»

А ты смотришь на меня и улыбаешься – нет, обнажаешь в ухмылке белоснежные зубы… Нет, не зубы - клыки, ведь ты – Хищник! С виду ты спокоен и равнодушен, но я инстинктивно понимаю: ты ухмыляешься потому, что знаешь, о ЧЁМ я только что думала, и в твоей крови закипает азарт охоты.

«О, Господи!»

Мне кажется, прикажи ты мне немедленно приблизиться, и я пойду навстречу своей гибели. Захваченная своим всепоглощающим чувством, я просто не смогу отказать тебе!..

«Не надо… Пожалуйста… Я не хочу…»

Меня бросает из жара в холод. Ноги дрожат и подгибаются, а в животе становится как-то пусто, гулко, холодно. Кровь приливает к щекам, бухает в голове тяжёлым молотом.

Твой насмешливый взгляд…

Я делаю шаг…

Твой запах…

Резкий рывок, и…

***   

- Мама! – сын дёргает меня за руку.

Я быстро-быстро моргаю и с усилием стряхиваю наваждение.

- Что, милый?

 - Это – лев, я его узнал! – и сын читает по слогам надпись на табличке: -  Лев аф-ри-кан-ский. Правильно?

- Да, всё правильно.

- Тогда пойдём дальше! Мы хотели ещё зебру посмотреть, и жирафа, и белых медведей!..

И мы поспешно отходим от клетки африканского льва.