Бесстыжая

Ольга Божовская
   Солнце стояло в зените, когда на набережной города N показались две фигуры. Старик, одетый причудливо небрежно, и мальчуган. Старик, прикрывая ладонью глаза, любовался пейзажем слева, потому что "справа" он знал все наизусть. Дед был высок ростом, сутул и бородат. Огромная борода была ухожена,  лежала "лопатой" на его груди..
Мальчишка пытался вытащить ручонку из большой ладони деда, и так и норовил убежать ближе к воде. Тут дед заметил что-то нарушающее обычный порядок пляжа, чуть ускорил шаг...

***
   Солохина лежала на берегу небрежно. Рука неловко была подложена под голову, платье изорвано и задрано выше колен. Лицо опухло, глаза смотрели в небо и не выражали никакой эмоции, кроме удивления..

***

   Мальчонка подбежал к лежащей женщине и стал внимательно рассматривать ее, пытаясь понять выражение ее лица.
- Утопла Глафира Сергевна! - изрек дед, подобрав валяющийся рядом прут, - жила как бл@ть и преставилась бестыже...
Мальчонка смотрел на Глафиру:
- Деда, а почто ты ее так ласково?
- Да куда уж ласковей...вся их бабья сущность - одно бл@ство... - дед брезгливо сплюнул в сторону и решил поправить ей подол прутиком. Ткань, почти истлевшая, рвалась и никак не хотела прикрывать распухшие ляжки Солохиной. Когда он понял, что бесполезное дело делает, откинул прут и, обтерев руку о рубаху мальца, ничего больше не говоря, побрел в сторону водокачки. Мальчишка еще немного задержался возле тела, рассматривая водоросли, спутавшиеся с ее волосами, потом плюнул, как дед, в сторону, и кинулся догонять деда.
- Деда, а кашу мы сегодня будем есть, или опять на пельменях?