А мне милей обычное

Скрат
Есть тут у нас один знаток интерьеров. Все ему не нравится. То детские поделки, то сервизы от родственников, то книги его раздражают. Типа будет пусто, и будет вам в доме счастье. Да нет милый, не будет. Если у тебя дома детей нет и все стерильно, то это твои проблемы, а мне так нравится. Это уютно и мне привычно. А не нравится- не ходи, тебя не больно то и ждут.
Я не люблю пустоту и минимализм с хай теком ненавижу. Пусть маленько бардак, но мне так нравится. Ничего страшного, ненужное выкинем, но пусто все равно не будет. Мы не в больнице, чтоб все стерильно и мало. Жизнь на то и жизнь, что она обрастает вещами. которые растут вместе с тобой и детьми, и уж от детских рисунков и игрушек я не избавлюсь.
Мне приятнее смотреть на них, чем на твое вечно недовольное лицо. А уж книги и вовсе не трогай. Сколько раз я порывалась выбросить, и сколько лет они спасали меня от одиночества. Хотя сейчас в фаворе электронные, мне бумажные милей. Поэтому иди ты со своим дизайном, и мозги выноси другим, а не мне.