Я скучала

Алион Граймс
Я скучала.

Да, глупо начинать так письмо, но я не могу по-другому, прошло слишком много времени с той последней встречи, и ты снова появилась в моей жизни. Неожиданно, также как и исчезла.
Наверное, стоит рассказать остальным читателям кто мы и что нас так связывает.
Я помню нашу встречу как сейчас, первый класс, волнение, букет цветов в руках, который постепенно начал разваливаться, из-за того что я постоянно перекладывала его из одной руки в другую или терла им о край блузы, из-за чего она приобретала зелено-желтый цвет. Да, цветы были желтыми, поэтому ты предложила подержать мой букет.

Мы начали общаться, сидели за одной партой и были - не разлей вода. Я не понимала, как я раньше жила без тебя, ты словно была моей второй половиной, в тебе было все, чего не хватало мне. Ты была умнее, именно поэтому  я сидела за учебниками и книгами вечерами, лишь бы догнать тебя. Ты соображала быстрее и быстрее отвечала на вопросы, поэтому я принялась решать логические задачи и тренировать свой мозг думать. Именно тебя в четвертом классе пригласили играть в баскетбол, и ты позвала меня с собой. Я всегда была второй, и мне всегда это не нравилось, я любила соперничать, но с тобой это было невозможно, как только мне казалось, что я тебя догоняю, ты тут же была на несколько шагов впереди…
Так было до конца пятого класса, потом ты просто исчезла. Я не помню, что говорили остальные и взрослые, ты просто исчезла из моей жизни, словно умерла. Я помню, что приходила к твоему дому, куда ты никогда меня не приглашала, я часами ждала у входа, надеясь, что ты вернешься.
Именно тогда я спросила у родителей о тебе, и именно с того момента моя жизнь рухнула.

Последний раз я посетила психолога на первом курсе университета, жизнь налаживалась, я стала больше общаться с людьми, хоть мне и по-прежнему было комфортно в одиночестве. Я помню ее слова, чтобы я записывала все, что со мной происходит, и наслаждалась жизнью. Но я хотела иначе, запиралась дома, глушила душевную боль вином и книгами, я не хотела верить во все то, что мне говорили. Четыре гребанных года они заставляли признать меня, что я все выдумала, выдумала тебя, выдумала наше соперничество, что на самом деле я всегда любила сидеть одна за партой…  И что тебя никогда не существовало. Но ведь я все помню, помню твой заливистый смех, из-за которого я тоже начинала смеяться, твою улыбку и вечный огонек в глазах, твои фантастические истории, который ты придумывала на ходу.

Я начинала забывать, точнее, просто отвлеклась на что-то другое или на кого-то. Решила оставить все в прошлом и пытаться жить. Но в тот день все изменилось.
Я просто спускалась по лестницу с пятого этажа, где у нас проходила пара по ТВ или чему-то еще, а ты сидела на скамейке четвертого этажа и читала книгу "Тринадцать сказок", я узнала ее, потому что сама ее читаю сейчас. Ты просто улыбнулась мне все той же задорной улыбкой. Конечно, тебя задели изменения и годы, волосы стали длиннее, красновато оттенка, массивные очки в черной оправе, немного макияжа и лохматые волосы. Даже сейчас ты была такой, какой я всегда хотела быть, крася волосы в непонятные цвета, и каждый день, создавая на голове аккуратный хаос. Ты вновь была лучше меня…
Все то, что я пыталась скрывать годами, вновь обрушилось на меня, вся боль, все разочарования, но и все те воспоминания, которые, по словам остальных, я просто придумала.

Возможно, со стороны я выглядела странно, девушка, остановившаяся посреди этажа, и смотрящая на пустую скамейку так, словно там что-то есть.
Прости, что в тот момент не сказала даже простого "привет". Но я  скучала по тебе, ты словно заполняла дыру в моем сердце, которая возникла из-за неумения находить друзей, ради тебя и показывала всем, что забыла, что я просто придумала тебя. И каждый раз, вновь встречая тебя, я улыбаюсь, я пытаюсь не говорить с тобой на людях, вот только сейчас рядом всегда есть кто-то.

Я правда скучала.