Без-конечные прогулки 6 лист 1 роман-коллаж

Наталия Пешкова
 

      Она камеры боится,-засмеялся Мук,-только поближе и лицо как у перепуганного ребенка.Мы только веточку с ушком снимем
      Ага.Уже снимали глазки,осталось только шейку с подбородком и можно на компе портрет лепить.
     Кому это нужно?-огрызнулся Мук
     Уж найдется охотников предостаточно,-огрызнулся Кобр-,жених...Вы такого не слыхали,гном эльфину на свиданье в лес соседний пригласил и рука её просил.Ты эльфушечка моя,посмотри весь бледный я .Очень я тебя прошу...Дальше не придумал
    А не хочешь-укушу
    Или ,мрачно обиделся Мук,без тебя я не дышу.
    Засиделись мы тут что ли?Надоело?
    Мне-нет.Я бы тут всю жизнь провел.Бабу хоть свою редко вижу.А что вы ночью у реки делаете?
    Звезды смотрим.милости прошу к нашему шалашу.

   Ты боишься,-сказал Флай,-мне тоже было страшно.когда я следил за полетом камней.Но так уж устроено-дорога к любви-жертва.А это твоя дорога к любви и к счастью камнями там не будет кидаться никто.
   Хотя заслужила я не только камней
   Не наше дело решать,что мы заслужили.Наше дело -любить.
   
   Водопад,пороги,каскады,большой водопад,много средних и маленьких.Большой-один.Яснее мы не в состоянии описать

    А Линдэмир?Альвиан примет его?
    Альвиан принимает всех,кто тебе дорог.И все уже собрались...Пора.
    Дай мне время!Будь милосерден!
    Это решать тебе.Мы можем только ждать.Твой брат любит тебя.
    Ах да!Все мы братья и сестры

    И вдруг стало так больно ...так больно...,что она согнулась со стоном.Увидела картину:поход к невообразимой красоты водопаду.Он держал за руку её,она-его,они-друг друга.впереди Флай,Глу и Смич и в бирюзовом небе парила коронованная Эллиз с Кисюнилью на спине.

   Наряд длинный,но с большим вырезом,можно накинут легкий шарф.Посмотри как красиво.
    Пойдет.Воощем-то выпадать нечему...
    Шею загрузим вот этим колье.черное с золотом.Пойдет?
    Делайте что хотите,только не плачьте и дом не поджигайте.

    "Ищу уж не тебя в себе,себя в тебе,по лабиринтам декораций лунных,то в бледный свет,то в темень упадая.Ищу себя.Ищу себя в тебе,прекрасно зная ,что нет меня в тебе,что есть там  всё и слава и богатство и почет,но нет меня и оттого слеза течет,а в сумраках,тенях двойник прозрачный покоя сновиденьям не дает.Я не просила быть с тобой телесно-тесно,не в роскоши обильной дело,а в том,что дух велит...не тело.Ты уходил из сердца моего,а я тебя держать пыталась...душа сквозь пальцы растекалась неумолимо.Почти не слышно я просила:не оставляй...но...мимо...Боль запеклась на розах восковых дыханья частого как будто не хватало,хрустальная слеза упала и покатилась разбиваясь на мельчайшие  осколки со звоном тонким.Застыли,словно парики картины зыбкие любви и ты меня отринул одним пронзенным мимо взором-в котором прежде была надежда на любовь рожденную под сводами небе,которая не утоляется в объятьях -безсмертию и и вечности склонясь  и ничему иному-приемля связь Божественного с Им же сотворенным Не стану возвращать тебя сейчас,но ты вернешься сам из восковой фигурки снова...живым и нежным став.Уводит меня Ангел от тебя и я уже почти сопротивляться перестала.Ему виднее,что со мною делать...но долго я не подчинялась...О сколько слов произнесла,что выстроилась башня без наклона.О.сколько слез пролито-бушующее море.Ломая руки убеждала о полноте любви своей ,но Ангела нимало не смущали безмерные стенания мои.Он ждал и звал без слов  одним лишь взором убеждая,что благодарна я должна быть за саму любовь,возвышенным подарком принимая с поклонои низким трепетной душей .Когда бы удалось открыться мне по высшей связи твоей душе прекрасной,то рядышком,друг другу помогая,смогли б перешагнуть предел опасный ,свою охрану Ангелу вверяя .Дорога души твоей к моей всегда открыта и на долинах сердца моего найдет твоя любовь простор пространный.Наш разговор,немного странный для слуха чуждого-растекся по,с небес упавшему перу-белее снега оно затрепетало подарком ангельским в моей руке огнем неопалимым.И ангельскою ненаглядной красотой вовек я не смогу налюбоваться и к ней любовью вечной устремляться"
   Как называется этот полимиз?
   "Надежда".Что такое вымысел?
   Не знаю.Никогда с этим не сталкивался.Ты у Музы спроси,она должна знать.
   Нуууууу,-протянула ты,энергично раскатывая тесто.За-мы=сел...если учесть,что существует всё,что хотимое и не хотимое нами-его как бы и нет!
    А фэнтези?
    А чё его знает!Зачем тебе это?искаженное описание действительности,которой тоже ..хе!не существует.Всё искажено и устно и письменно.Оттого ,что скажут,что меня нет я нисколько не облезу,уверяю тебя.Нам-то что ,пусть себе тешатся.Их тоже нет...Никого нет!И...все есть!думаешь дракину интересует ,есть она для кого-то или нет?Её интересуют вполне ощутимые её необъятным желудком пирожки с луком и яйцом.Придвигайтесь лепить.Теста напластала на всех оставшихся на земле родственников Лиз.Смич интересуется тем,чтоб не забывали,что он сын Единорога.Кисюниль о своей шкуре,когда она летает с драконской спины,то в камин,то на деревья.Глу  тем,что уже не помещается на диване.Флай...
    Флай о чем ты безпокоишься ?
    Чтобы каждый вечер я мог положить голову на колени Див.
    Ну вот видишь!У всех вполне глобальные проблемы ,среди которых совсем нет места пустым заморочкам ,существуют они для кого-то или нет.А твой интерес достигать полноты,выполняя домашнее задание.Ясненько?
    Яснее не бывает.
    Ты притянула к себе сходные существа.Твоя жизнь-их жизнь и... обратно
    Проще простого.Как в рекламе.Кстати в рекламе часто бывают мудрые вещи,если убрать о чём они сказаны.Просто цитировать можно.
    Ты разрешаешь?
    А то!
    Как ты не скрывалась от нашей команды,мы все таки прилипли к тебе и время и расстояние тут не при чем абсолютно.

                с 2000 года