Последний танец на краю вселенной

Дима Забелин
//Yann Tiersen - Comptine d`un autre ete//

Мне уже стало очевидно, что скоро все закончится, у меня больше не было времени, и я пригласил ее на последний танец. Неужели я могу это сделать только когда миру приходит конец? Она согласилась и улыбнулась мне, этого оказалось достаточным чтобы я перестал думать вовсе. Это было мне на руку, ведь на это у меня уже не оставалось времени. Она была просто очаровательна, не говорите им, но когда они подводят глаза, то случайно могут убить какого-нибудь мальчика.

Я не умею танцевать, и она вроде бы тоже, но могу поклясться, что лучше нас не танцевал никто.

Мы были единым целым и словно плыли по волнам этой мелодии. Мы успешно потеряли нить, связывающую нас с этим миром, который вот-вот собирался исчезнуть, время и пространство перестало существовать. Все, что осталось в этой бескрайней пустоте это только наше движение и эта музыка.

И в этот момент мы начали создавать новый мир с чистого листа. Мы придумывали элементарные частицы и рисовали свои законы вселенной. Мы создавали планеты и раскрашивали небо новыми звездами. Мы писали свою историю цивилизаций. Как это оказывается просто. За доли секунд мы создали наш новый мир.

Может быть мой мир и закончился, но нашелся новый в котором для меня тоже было место.