Любовь зла...

Лора Спринг
- Привет, давно ждешь?
- Пол часа, пол часа Джон! Это невыносимо, ты как баба, опять этот чубчик, сколько лака ты извел, чтоб он стоял как то, чему положено стоять, но нет, ты специально издеваешься надо мной, вызывая эти гнусные ассоциации?
- Дорогая, я над этим работаю.
- Что, Виагру присматриваешь?
- Ну зачем ты опять меня оскорбляешь? У всех есть свои недостатки.
- У тебя их слишком много, слищком, понимаешь?
- Расслабься дорогая, я решил немного развлечь тебя, сегодня мы пойдем в парк развлечений, покатаемся на разных аттракционах, ты любишь американские горки?
- Ты что, смерти моей хочешь? Я боюсь высоты и у меня слабый вестибулярный аппарат.
- Вот видишь, оказывается и у тебя есть недостатки.
- Это не недостатки, это особенности моего организма.
- У моего организма тоже есть особенности, но ты меня постоянно критикуешь.
- Это разные вещи, разве ты не чувствуешь разницу?
- Дорогая, совсем не обязательно заниматься сексом так часто, я расспросил своих друзей, они сказали, что мы уже не тенейджеры сексуально озабоченные, а взрослые мужчины, и вполне достаточно пару раз в неделю
- Что? Ты обсуждаешь со своими дебильными приятелями наши проблемы?
- Вообще то это твои проблемы, меня все устраивает.
- За что мне это? Мало того что ты в постели ни какой, так ты еще умудрился надеть на свидание со мной разные носки, какой ужас, немедленно пошли в ближайшее кафе,  засунь свои ноги под стол, чтоб их ни кто не видел.
- Что ты будешь пить дорогая?
- Закажи бутылку вина, сегодня у меня такое паршивое настроение, что остается только напиться
- Прости, дорогая, но судя по ценам, если я куплю здесь бутылку вина, больше нам не на что не хватит. Ты не голодна?
- Послушай, ты мне позвонил, и сказал, что сегодня хочешь сделать мне приятное, я у тебя спросила – ты платишь? Что ты мне ответил?
- Да, я очень хотел тебя порадовать. Я не виноват, что здесь такие цены.
- Пошли от сюда, нечего позориться.
- Но ты могла бы немного добавить…
- Что? Добавить? Ты обещал сегодня платить за меня. Хоть раз, ты мог вести себя как мужик? Я не понимаю вообще, что я тут делаю. Ты безнадежен, я даром трачу свое время на встречи с тобой.
- Дорогая, будь ко мне снисходительней, ведь я люблю тебя.
- Любишь? В чем твоя любовь выражается? Ты даже целоваться не умеешь, ты просто берешь мою нижнюю губу и начинаешь сосать ее, она скоро у меня до подбородка обвиснет. Это невыносимо.
- Дорогая, ты могла бы научить меня…
- Что? Научить? Ты помнишь, сколько тебе лет?
- Это все моя мама, она не позволяла мне встречаться с девушками, у меня мало опыта.
- Ты вообще ни чего не умеешь. Как можно так жить?
- Дорогая…
- О, Господи, я забыла про твои носки. Вон, какой то дешевый бар, пошли скорее.
- Что будешь пить дорогая?
- Вот, тут на твои копейки можно разгуляться, пойло дешевое, еда мерзкая, нет, пожалуй, с меня хватит. Пошли ко мне, я сегодня приготовила барашка на ребрышке, и вино хорошее у меня есть.
- Это хорошая мысль дорогая, обожаю,  как ты готовишь.
- Не сомневаюсь, только учти, после ужина тебе придется потрудиться.
- Дорогая, боюсь, что после сытного ужина я буду слишком расслаблен.
- Ты полное ничтожество, я просто в ужасе от себя, как со мной могло такое случиться? Более нелепого существа трудно найти. Ты сплошное недоразумение, нет, ты полное ничтожество.
- Ну вот, а я сегодня хотел сказать тебе  что то очень важное, вернее предложить…
- Что?
- Выйдешь за меня?
- Да.