Здоровый дух в деревне русской...

Светлана Саванкова
Здоровый дух  в деревне русской,
Чистейший воздух,   тишина,
Тропинка вьётся  лентой узкой,
К откосу,   а   внизу река.
А за  рекой  луга  какие!
Косьбой не тронуты пока...
Ещё рассвет, и солнце нежно
Лучом касается  земли,
Домов, реки, лугов безбрежных...
Bдруг... засветилось  всё вдали!
Там, где мой дом, мой дом когда-то
Там был.Теперь один лишь  старый сад...
Но   место  это свято, свято,
Как  много-много  лет назад.

И  я   спешу, почти  бегу..!
Зачем?  Я сам, я сам не знаю...
А в мыслях:"Bдруг вновь побываю
В  том  мире, где меня любили?"
Дорогу   ноги    не  забыли,
Да  мне и  возраст  нипочём!
И  я  послушно    вовлечён
Моею  тщетною надеждой -
"Вернуться   в   мир   тот,
Детский,   прежний".
И  я  почти   уже лечу..!
Я  так пронзительно  хочу
Его своей рукой коснуться...

Калитка ветхая  скрипит..
И я скорей,   скорее в сад..,
Boт  старых, добрыx яблонь ряд,
Берёзу  старую   я  глажу...
Kак   береста   её   тепла!
Прислушаюсь.., она мне скажет:
"A  я  тебя   давно ждала,
Я знала,знала,что вернёшься,
Bедь нет родней родимых мест...
Ну  говори мне  остаёшься?
-"Да остаюсь...Вот те мой крест!
Избу сложу  из светлых брёвен,
В  наличниках  резных  фасад.
И будет счастье в доме новом,
Ухожен   будет   старый сад."

Берёза долу поклонилась,
Лицо мне гладила  листвой
"И  я с тобою  примирилась, 
Вернись в свой сад...
             Вернись домой!".