ИсЦелённое Одиночество

Владимир Калинченко
       "...Я не могу устроить свою личную жизнь, и Мне больно от Этого. Но это не просто неудачи, а — синдром —— Синдром Моего Неисцелимого Одиночества..." Так Я записал однажды — очень давно — в своём дневнике —— думая тогда, что счастье для Меня невозможно. Но Я ошибся... впрочем — обо всём по порядку: главная часть Любовной истории, которую хочу поведать вам — впереди. Сначала расскажу Сон, привидевшийся накануне Главного События, Изменившего Мою жизнь. —— Мне снилось — Я сошёл с поезда, и помог сойти с поезда женщине, чьего лица не разглядел. Мы шли рядом и разговаривали, Я говорил Ей о том, что только во Сне встречаю  Т_у  с_а_м_у_ю, Долго —— Жданную, а в Яви — увы, и  т_а_к_и_е  С_н_ы много лет Являются,    и Я —— Вдруг! —— понял: Встреча с Ней —— М_о_й  С_ч_а_с_т_л_и_в_ы_й  С_л_у_ч_а_й —— Я Его Ждал До — о — о — олго, порой теряя Терпение! —— и сразу же возникло ощущение —— М_о_ё  Н_а_к_о_н_е_ц-т_о  при——Шло, Возникло как Ослепительное "Я Люблю, и Меня Любят...——— Может быть, Стихи о Любви, Коих Я написал сто——о——о——олько, ——— При——Вели Её ко Мне. Сон закончился, точнее — оборвался, ещё точнее — погас —— Один Сон в череде таких же как и Он —— не пророческих, нет — поскольку не сбывались, но поддерживавших Надежду, а без Неё всё стало бы не нужным — обессмыслилось бы. Пока Она Живёт во Мне ——— и Я Живу, и Творю, и Счастье Полноты Бытия, изначально —— точно ли? —— Данное Мне, несмотря на все Мои внутренние Противо——Речия, на Всё Моё Внутреннее Одиночество, ——— Говорит Полным Голосом!..
       ...И —— вскоре —— Слу——Чилась Встреча —— Я Встретил Женщину —— своей мечты — не совсем точно — Ж_е_н_щ_и_н_у    С_в_о_и_х      С_н_о_в —— точнее: сколько Она —— и_м_е_н_н_о       О_н_а —— Я Готов теперь Поклясться в этом! —— СниЛась Мне, и — бедному Одинокому — Не хотелось просыпаться, чтоб Счастье, Для——Щееся во Сне — не рухнуло в секунду пробуждения. Сны, в Которых Царила Она и —— Любовь, Воплощенная в Образе Сно——Женщины, были похожи на Реальность; сейчас казалось —— Я сплю, и Радостные до Боли Сны сменяют Друг Друга —— Они как много-серийный Фильм, или даже Сериал —— Без—конечный, в Коем у_ж_е нет места трагедии Одиночества — трагедия, осталась в прошлом — до начала Сериала. Любимая не говорила "да" —— "ДА" Выражалось во всей Её Фигуре, широко открытых Радостно——Удивлённых Глазах —— когда взглядывала на Меня —— Взгляд был Нежнее самых горячих ласк на свете, "ДА" Выражалось в Порывистости, когда бросалось На —— Встречу Мне, и —— Рука в Руке —— шли долго —— Долго по вечернему городу, который казалось —— Понимал Нас —— трепетным дрожанием веток на деревьях, шелестением листьев, —— "Будьте Счастливы!" —— будто шептали они, и тем, что долго не наступала темнота, словно Город специально Задерживал ночь —— Давая Нам —— Влюбленным Друг в Друга —— дойти до Её Дома (Я всегда провожал Любимую).
       Всё только начиналось, как начинается книга с первого листа, и хочется читать Книгу Дальше —— Нам Пред——Стояло Многое ——— Семи——Летие Рядом —— в одной квартире? ———— В Одном Про———Странстве!!..

II, 19-20/X — 2016 г.