Песнь самолюбивого юноши

Лотта Ойген
Я в жизни не видал любви прекрасной девы
И очарованных очей; о том и не скорблю.
Чем жизнь прожить погонею за родом Евы,
Я сам себя, свой вид навек запечатлю.
И буду любоваться я своим портретом,
И буду говорить , и спорить сам с собой
О том, что лик достоен мой поэта,
Что краше я, белей любой красавицы земной.
Я сам втолкую, разъясню и расскажу любому,
Что нет от полу женского нам проку; И о том
Что мы, навек изгнав их из своего дома,
Милее, лучше и светлее заживём.
Что женщина любви и ласки недостойна,
Что лучше с ней расстаться и навек забыть,
Что из-за них все распри есть и войны,
И лучше нам самих себя хвалить, и слушать, и любить.
И унижаться нам совсем не подобает!
А кто в том усомнится,спросит: есть любой ответ.
Лишь юность мне моя порой мешает,
Через три года будет мне осьмнадцать лет.