72

Медиумвелл
Когда нибудь успокоюсь,
и буду жить в том районе города,
где маленький уютный паб по соседству со стоматологией.

Где у проезжей части сквозь асфальт растет трава
и может быть найду там себя.

в Питере не только пить,
но еще и грустить,
по набережной в сандалях бродить ,
если хочешь можно еще покемонов ловить,
посматривать на неву с приятной усталостью.

Соблюдать собственные правила,
пытаясь контролировать хаос.

В метро садиться в последний вагон,
потому что там меньше людей.

Откладывать на потом приобретения навыков,
завязывать галстук,
собирать кубик Рубика,
учиться на ошибках у сериала Лина Данем.

Я не стану поэтом даже если одену пальто,
и если чаще буду напиваться в г*вно.

Люди не обратят внимания на тебя,
они заняты зацикливаем на себе,
или гаджетами.

Мысли закончатся буду воровать из их книг,
забытых писателей чьи книги продают,
в магазине все по сорок девять рублей.

Девушка в которую я влюблен,
не пойдет со мной гулять,
скажет что у нее простуда,
а сама будет брать рот у моего друга.

И я буду душить себя от обиды
кабелем микро USB,
уголовный кодекс помешает дать им все п*зды.

Все что во мне осталось это усталость,
избавляюсь от строчек из своей головы.