Я знал о тебе, что Ты есть!..

Людмила Дементьева
А.
Мы с тобой на расстоянии встреч и звонков...
                Нелегко.
А по венам от меня до тебя
             невидимка - нить...
Я знал о тебе... Что ты есть... Ты есть...
Люблю!.. Не умею тебя не любить!..

Л. (Из интернета).

Мне достаточно знать, что ТЫ - есть,
Что живёшь и с тобой всё в порядке.
Я не стану в судьбу твою лезть,
Досаждать, наступая на пятки.
С кем проводишь ты дни напролёт,
Ночи с кем коротаешь - неважно,
Лишь берёг бы твой дальний полёт
Ангел, рядом парящий отважно.
Я за счастье твоё помолюсь,
Не со мной даже если, но всё же -
Пред иконой святой преклонюсь..
На любовь это очень похоже...
Пусть преград между нами не счесть,
Ведь, у жизни свои распорядки,
Мне достаточно знать, что ТЫ - Есть,
Что живёшь... и с тобой всё в порядке.