5-ое Послание Звукового Целителя. Звучание Небесны

Наталья Петрова 2
       ЗВУЧАНИЕ НЕБЕСНЫХ СФЕР.

Значенье звука я с особой остротою осознала,
Целебное значенье ритма, слова поняла.
Душа моя на струнах вечности вдруг заиграла,
И аленьким цветком в пространстве расцвела.

Давно уж  знала я, что слово – это Бог,
Что словом, звуком, ритмом Бог миры творил,
И всем известно, что энергию своей любви
Творец  уж издревле всем людям подарил.

При сотворенье мира музыка любви звучала,
И пробуждала к жизни звёздные миры,
Природа всюду пробуждалась, оживала,
Дарила всем свои  чудесные цветы.

В саду Эдемском птицы песни пели,
Земля цвела, как пышный, райский сад!
И в звуках радости Вселенная рождалась,
Господь миров творенью своему был рад!

Целительную силу звука, слова осознала,
Значенье звука, мысли, ритма поняла,
И соловьём вселенским зазвучала,
И свет любви в душе своей зажгла.

Звучанием своей души людей я исцеляю,
Мелодии любви и мира всем дарю,
Звучанием небесных сфер я возрождаю,
Гармонию повсюду звуком я творю.

Гармонизирую мужское, женское начало,
И музыкой небес я равновесье создаю,
Простыми ритмами пространство очищаю,
Любовь и радость людям всем несу.

Сегодня смело о себе я миру заявляю,
О том, что звуковой целитель я,
Теперь я твердо верю, точно знаю:-
Исполнится моя заветная мечта!

И звуком сотворю я гармоничное пространство,
И приглашу в своё пространство всех друзей.
Любовью я создам сияющее Царство,
Здоровья, вечной молодости, долголетия
Я мире благостного Света Храм создам!

Чтоб вечно  процветали в Храме этом
Надежда, Вера, Доброта  и вечная Любовь,
Чтоб в Храме Света люди исцелялись,
Культурой мысли, покаяньем, чистотою слов!

Чтоб здесь себя  и всех любить учились,
Учились все обиды забывать, и их прощать,
От гнева, от невежества и зла освобождались,
Любовь в своей душе учились возрождать!

Всех звуком Радости  и благости врачую,
Всех звуком Вечности и мудрости лечу,
Мелодией любви людей всех исцеляю,
И радость людям мира, всей планете я несу.

  10ч.25м.-10ч.55м.  7.12.2009г.
          Село Лубяны
Дополнения и изменения в текст  внесены
       в 12:50 час. 18.10. 2016.


Исцеляющий собой - носит внутренний покой.*
Если есть Любовь внутри, ты несёшь Огонь-Любви!
Если птицею поёшь, значит - ты добро несёшь,
Звуки те, что там внутри расчищают всё в пути
И свободу всем несут и собою сберегут,
Если надо - Милый Друг,то здоровьем запоют!
Всем наполнят вмиг тебя, только ты открой себЯ!

Галина Абрамова 3   25.10.2015 19:11   

* из рецензии Галины Абрамовой на этот стих.