Канешне!

Петр Александр
        Очередной сеанс массажа. Юра, мой массажист, разговорчив и большой шутник. Пока делает свою работу, все о чем-то говорит, говорит...
        Узнав, что я балуюсь на страничках сайта, воображая себя писателем, рассказывает о своей бабушке. Привожу почти дословно его рассказ, сохраняя прелести местного диалекта.

        - Бабуля у меня самая умная в деревне, за словом в карман никогда не лезет и ответ у нее готов на все и сразу.
        Например, дождливое лето, что-то там в небесной канцелярии перепуталось, и льет уже целую неделю, как из ведра. В огороде стоит вода, урожай овощей страдает на корню.
        - Канешне! - говорит моя бабуля. - Ракетами небо продырявили, вот оно и льет. Скоро, мабуть, потоп случится.
        В засушливое лето она, как ни в чем не бывало, выдаст:
        - Канешне! Болота все осушили, где той воде взяться. Скоро на планете зусим воды ня буде.
        Умер в деревне мужик, сильно пьющий был, запойный даже.
        - Канешне! Яки ж арганизьм стольки водки выдержит! Таму и памер.
        А когда умер совсем непьющий человек, бабка тут как тут:
        - Канешне! Дык ен жа зусим ня пив. Каб трохи пив, можа яшчэ пажыу бы.
        А про меня бабушка тоже хорошего мнения. Когда мама сделала комплимент, что я отлично выгляжу,  бабка многозначительно изрекла:
        - Канешне! Ен жа не працуе, а тольки голых баб гладить с утра до вечера. Яки з яго работник? Так, балабол, да и тольки.

        Я посмеялся, но решил все же написать, уж больно внук на бабушку похож.