Бессмертный реквием

Сергей Апостол
Случилось страшное: я предал мою мать,
Не спас ее от смерти черной...
Нам всем в сырой земле лежать,
Пусть сердце не издаст ни стона!

Как я любил ее – никто не любит так!–
Но счастье быстро миновало,
Ее скрыл погребальный мрак,
И как цветок краса увяла.

Я, как потерянный, по городу бродил
Средь жизни шумной и веселой,
Не находя в себе душевных сил,
Смирясь с безумною тревогой.

И с той поры покоя нет в моей судьбе.
Пред взором горестным предстали
Могилой – хмурый свод небес,
Надгробием – луна в печали.

2010

БЕССМЕРТНЫЙ РЕКВИЕМ

Случилось страшное:
я предал мою мать,
не спас ее от смерти черной…
Нам всем в сырой земле лежать,
пусть сердце
не издаст ни стона!
Как я любил ее –
никто не любит так!– 
Но счастье быстро миновало,
ее скрыл
погребальный мрак,
и как цветок краса увяла.
Я, как потерянный,
по городу бродил
средь жизни
шумной и веселой,
не находя
душевных сил,
смирясь
с безумною тревогой.
И с той поры
покоя нет
в моей судьбе.
Пред взором горестным
предстали
могилой –
хмурый свод небес,
надгробием –
луна в печали.

2010