Робкая

Екатерина Бедулина
Уже давно не будет этого дыхания
Твой пульс не бъётся на мой груди...
В туман уходишь, обернувшись на прощание.
И крик в груди: "Постой! Не уходи!"

Так мимолётны встречи в сновидении,
И вены - словно связанные нитью...
Я просыпаюсь с тяжестью, в сомнении -
Скажи, твоею быть ли?

Уже давно не поцелуешь так как прежде -
И на щеке тот след от поцелуя растворился...
Живу я каждый день жестокою надеждой,
Чтоб миг, тот день... Однажды повторился.

И я кричу в ночи, но ты меня не слышишь -
С другой проводишь эти вечера...
В ночи опять же рву две эти нити...
Как будто от тебя... Сошла с ума.

Мне кажется, что мы сошли с ума,
И друг от друга нет уже спасения...
Через толпу вновь смотришь на меня
И что-то вновь развеет все сомнения.

К тебе прижмусь, но не найду я слов,
И твой такой же робкий сердца стук...
"Прости меня... За ревность и любовь"...
В ответ: "Прости меня... Я просто друг"