Гуд найт, Надя

Ефремов Игорь Борисович
Надя была двоюродной сестрой моего друга Вити и девушкой моего друга Вадика. Красивая, фигуристая, луноликая и прекрасногрудая, с длинными прямыми волосами, вздымающимися как океанские волны, когда Надя делала головой, как Андрей Миронов в "Бриллиантовой руке". Ее причудливо загнутые ресницы, бархатный пушок на излучине розового ушка, капризно вздернутая верхняя губа и чудный курносик до сих пор являются мне в волнительных снах, немыслимых в принципе для солидного дядьки за сороковник :)

Вадик ушел в армию, я готовился следом. И тут вдруг мы с ней пересеклись на чьем-то дне рожденья. И перемкнуло. Мы шли в обнимку по улицам ночного Оленегорска, не стесняясь никого целовались на морозе взасос, я орал на всю ночную улицу "Надежда - мой компас земной!" и чувствовал себя в совершеннейшей нирване. Проводив Надю домой и измочалив в ее подъезде губы до состояния онемевших вареников, весь путь до собственного жилища я продумывал следующий текст: "Вадик! Братух, прости, но ты первый, кому я должен это сообщить...etc"

А потом наступило утро...в общем, все как обычно. Проклятое утро все расставляет по местам. "Ну это же мой друг, как так можно?", самогрыз за минутную слабость и все такое...

С Надей мы больше не виделись. Честно, если и жалел о чем-то в своей жизни, то исключительно об этом...:)

Надя! Этот гуднайт - спешл фо ю. Вся моя жизнь - в точности как эта композиция. Так что возрадуйся, что я промелькнул в твоей жизни лишь краями. Спокойной ночи...

https://youtu.be/0d7N5-1xjkQ