Еврейский мальчик с грустными глазами...

Ефремов Игорь Борисович
Вспоминаю клиентку, толстую разбитную Жанну с Мясоедовской, которая полгода ходила к нам в офис, как на работу. Печеньки к чаю приносила, усаживалась в риэлторской и начинала плести свои чудные одесские монологи, смачности которых обзавидовались бы герои "Ликвидации" и прочей клюквы "за Одессу". Собственно, ради этого я ее и терпел.

Как-то раз через приоткрытую дверь кабинета слышу - речь обо мне. Ну понятно, девчонки наперебой рассказывают, какой офигительный у них Игорь Борисович. И тут вступает солирующая Жанна:

- Ой, ну шо ви мине рассказываете, знаю, знаю я вашего Игоря Борисовича! Так, шоб ви понимали - я помню его еще маленьким еврейским мальчиком в коротких штанишках, когда он бегал в наш двор играть с моим Мариком!

Думаю, да, слышали бы это сейчас мои оленегорцы - офигели бы :)