Хамсин...

Какабадзе Манана
                Татьяне и Нико Кикнадзе  –
                с любовью и уважением.


        ***
Хамсин, изнуряющий ветер
С песком и пылью пустынь…
И воздух свежий – запретен,
Запретна свежесть простынь.
Любая прохлада – химера,
Любой   холодок – мираж!
У ветра нет чувства меры,
Он – блюститель и страж!
Заперты ветром в округе
Бодрость, свет, чистота,
И в закольцованном круге
Яркость, блеск, новизна…
Я бы с хамсином не выжил,
Я б дыхания не перевёл,
Я был бы разбит и унижен:
Безгранично ярем тяжёл…
        ***
Но ты – совсем не химера,
Мой образ осени золотой...
Ты надежда моя, моя вера,
С тобой возвращаюсь домой.
В страшное пекло хамсина
Боржоми, Ликани, Ахалдаба
(Словно натянутая парусина,
Как водою полные желоба),
С тобою заходят, моя отрада,
В дом, божественно хороши…
Ты – чарующая меня прохлада.
Ты –  сердце моей души…
         ***