Зная наперед

Алиса Баркарь
Хочу поспорить с Вами. Яростно, настойчиво, упрямо!
Хочу выйти из спора победительницей, хочу чтобы Вы признали мою позицию.
Жду не дождусь того момента, когда Вы ляпнете что-нибудь, не подумав совершенно, а я поправлю Вас с презрением. Мечтаю, о том дне, когда Вы оговоритесь, и я буду смеяться над этой Вашей ошибкой. Долго, залихватски. Чтобы Вам стало стыдно за Ваш собственный язык.

Чтобы Вы... Чтобы Вам... А, впрочем, не хочу с Вами спорить. Не хочу смеяться как вместе, так и над Вами. Совершенно не имею никакого желания слушать, что Вы там говорите, а, тем более, то, как Вы игнорируете собственные ошибки.

Как Вы пишете на стенах, заборах, в подъездах гадости, я читать не буду. Вы вырастете из этого возраста, пойдете писать в журналах, книгах, интернетах, но читать я все равно не стану. Мы встретимся спустя время. И я не буду смеяться, спорить, язвить... С возрастом, я узнаю, что нет лучшего оружия, чем улыбка. И безжалостно, добродушно я улыбнусь Вам, поздороваюсь, справлюсь о Вашем самочувствии. Вы проглотите смешок, ответите, а затем мы разойдемся в разные стороны. И, надеюсь, не увидимся больше никогда.

Но. Но Вы, благодаря этой встрече, еще долго будете вспоминать, как писали когда-то на стенах, на заборе. Как смеялись, как спорили с пеной у рта, издевались. И зная все это наперед, мне совершенно не хочется тратить на Вас свои силы, Вы и без меня справитесь. Сами залезете в некогда мою шкуру. Все сами-сами.