О этот мир пчелы и тросника

Карен Самунджян
Жужжит  пчела
Движение сансары
Восходит колесо на новый круг
И древний идол
Идол величавый
Вдруг встрепенется
Пробудится вдруг...
И терпкий дым
Священного огня
Сквозь стены...
Сквозь столетья просочится
И Пирамиды вспомнят про меня
Хоть мы и изменили наши лица...
И притянув Египетскую влагу
В пределы Фараоновых времён
Поведают ту жизненную сагу
В которой я влюблённый Эхнатон...
Заглянут в отошедшие эоны
Где не осталось тени от теней
Где я на ярком восседаю троне
С женой зеленоглазою своей...
Лучей преломление в нефрите
Сандаловое масло... капель нить
Она моя Царица Нефертити
Желает под Луною говорить...
Жужжит  пчела
Движение  сансары
И пирамиды в жёлтой глубине
Тщедушный жрец,-
Заваривая травы
Как об ушедшем бредит
Обо мне...
И терпкий дым священного огня
И погребальная за мною вереница
И смотрит жрец
Сквозь время на меня
Хоть мы и изменили наши лица...
Жужжит пчела...

К. Самунджян