Да что ты, доченька! Тебе показалось...

Попкова Людмила
    - Папочка, зачем ты взял ружьё? Ты, что, на охоту собрался? - пятнадцатилетняя дочка-красавица подняла на отца свои голубые, как небо, глаза.
 - Нет, Танечка, я просто хочу почистить двустволку!
 - А почему я вижу слёзы в глазах твоих?
 - Да что ты, доченька! Тебе показалось!
 Иван Антонович сильно нервничал: он знал, что на окраине деревни уже орудуют бандиты - грабят, насилуют, убивают... Председательский сынишка рассказал, что отец вызвал группу милиционеров, но ему сообщили, что они находятся на задании, и не могут  быстро добраться.
 Ещё немного - и эти звери придут сюда...
Иван Антонович не мог позволить, чтобы над его дочкой, поздним, долгожданным ребёнком, надругались, чтобы её постигла страшная судьба. Он уже немолод, и один с бандитами не справится...
И он решился: зарядив ружьё, стал ждать.
Время тянулось медленно: 20 минут, полчаса,час...
 Вдруг послышался смех и громкий говор! Похоже, это они!
 Дрожащими руками Иван Антонович схватил двустволку и, направив её на любимую доченьку, выстрелил...
 Затем собрался выстрелить в себя, но какой-то мужчина, выбив ружьё, заломил ему руки за спину. Это был младший сержант Семёнов. Оглядевшись, милиционер обомлел: возле качели лежала красивая девушка. Струйка крови, стекала на траву...
 Вмиг поседевший отец упал на колени перед дочерью, повторяя: -Доченька, прости, прости меня...
 - Это твоя дочь? Зачем же ты сделал это?
 Отец, глотая слёзы, пытался объяснить, что хотел уберечь свою Танюшку от издевательств этих нелюдей, которые бы позабавились, а затем убили бы её. Он просил: - Дайте мне моё ружьё! Я всё равно жить не смогу! Или убейте сами! Мне без моей Танюшки жизни нет! Ведь я убил мою кровиночку! Я видел её глаза - мне век не забыть её взгляд, удивлённый и страдающий... После смерти жены, она была единственным дорогим мне существом...
    Страшный крик отца - крик раненого зверя, разнёсся по всей округе...
 Младший сержант Семёнов надел на безутешного отца наручники. И вся радость оттого, что они перед этим успешно обезоружили банду, державшую в страхе окрестные деревни, исчезла.
 Кто же виноват в этом нелепом случае?
 Вряд ли есть на это простой ответ.
 Вот такие злые шутки проделывает иногда судьба с людьми...