Царство Бога, 3-ий день

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!
 
Сегодня тема: Царство Божие, 3-ий день
Царство Божие - наша родина (Человека), страна счастья и Отчий дом, где нет страданий, нет зла, нет лжи, нет смерти. Где жизнь вечна и радостна, где царит творчество и любовь.

Мне повезло туда попасть (Духом!), и я там поступил в школу Иисуса Христа. Эта школа элитная, там готовят будущих правителей Вселенной (священников и царей !). А Иисус Христос - это Царь Царей, правитель всей Вселенной.

Где же находится это чудесное место?

1.Тим.6
9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
11 Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.
12 Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями.
13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.

Об чём тут сказано?
1. ЗЕМЛЯ. И тут многие люди желают обогащаться (деньгами), а многие люди еле-еле сводят "концы с концами". И кто желает "стать миллионером" впадает во многие искушения, и отпадает от веры.
Корень всех зол - сребролюбие, это не деньги и драгоценности, а Любовь к деньгам, золоту, драгоценностям, цацкам...
И раз речь о Боге, то посмотрите на многих священников Земли, не любят ли они "красиво пожить"? Не одеваются ли круче царей? Не перемещаются ли "на каретах" с вооруженным эскортом?
Так какие же это священники?!? Это слуги Маммоны! Типа Ирода Антипы!
И эти люди призваны нести Слово Божие народу ?!!? Вот поэтому у народа веры нет, и есть в мире страдания.

2. А ты, земной человек Божий, убегай от этой любви к мирскому обогащению, а ищи правду Царства Бога, живи в мире по правде, храни истину, пребывай в Любви Божьей и твори добрые дела.

3. НЕБЕСА.
А вот Иисус Христос, Царь царей и Господь господствующих.
почему сказано, что Он единый имеющий бессмертие? А потому что Бог един, а Христос входит в Бога, как вторая "ипостась" троицы. Бог вечен и бессмертен, поэтому кто "с Отцом - одно" - тот тоже бессмертен.
И даже Новое человечество, что входит в единство с Богом через Христа обладает тем же, что и Христос!

И сказано, что Царство Бога находится в неприступном свете.
Да, туда не пройдет ничто нечистое или грешное, там охрана 100% надёжная. И поэтому никто из грешных (смертных) людей туда пройти не может!

Быт.3.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

При этом!
Как же человеку спастись и попасть в Царство Божие? Ведь сказано, что невозможно человеку!
Мар.10.
26 Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись?
27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.

Понятно как?
Бог может всё!
Бог может взять человека и "покрыть его грехи", простить его, и дать ему царскую белую одежду, и тогда охрана пути пропустит человека!

Отк.2
1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

Вот так я и попал в Царство Божие, сам бы я не прошёл, как ни старался. Мне Христос помог!
Я вступил на путь побеждающих, на путь праведников и святых, вспомнил ИМЯ БОЖИЕ, и Бог пришёл мне на помощь! Святой Дух провёл меня через охрану, и я вкусил от дерева вечной жизни. Т.е стал небожителем.

И любой человек, кто возлюбил Бога, может стать новым побеждающим, пройти по пути Христа, и достичь Царства Бога! Духом достичь! Туда ножками не ходят!

И тогда, тогда Царство Божие станет "внутрь человека".
Т.е человек плотью находится на Земле, а духом воспаряет в небеса, и пребывает в Царстве Бога. Живёт сразу в двух мирах!
Лук.17.
20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

Пример исторический.

2000+ лет назад в стране иудее родился Спаситель человечества, мальчик Иешуа.
Но его Дух рождение, рождение свыше, прошло в Царстве Бога. И жил мальчик на Земле, и учился жить вместе со святым Духом. И вот он вырос, закалился как воин Духа, и пошёл на Бог миссию, к Иоанну Крестителю.
Идёт взрослый человек Иисус Христос, по виду - человек как человек, но его Дух пребывает в Царстве Бога, или иными словами, Дух Божий пребывает в нём.
Лук.4.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.

И вот Христос рассказывает людям-слушателям про Царство Бога. И говорит не как "обычный поп", а как "власть имеющий", т.е Христос - не рассказчик путешественник
(см. выпуск Бог Царство 1), а реальный небожитель, живущий в Царстве Бога, и принёсший это Царство в себе самом на Землю!

Как Христос выполнял "внешнюю политику" Царства Бога?
(см. выпуск Бог Царство, 2-ой день)

Он прославлял Имя Бога, славил вечную жизнь в Царстве, и показывал это собственным примером.
Поэтому нашлись люди, кто поверили ему, кто захотели жить как Он!

Но многие люди не поверили Христу, они или были безбожниками, или маловерами, или лже-верующими.

Перед Христом действовал на Бог службе Иоанн Креститель.
И что Иоанн, что Христос начали проповедовать так

Мат.3.
1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.

Мат.4
17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

Что это значит?
1. Иоанн Креститель предупреждал, что вот-вот придёт Царство Бога
И для того, чтобы войти в это Царство - надо покаяться.
Ибо кто не раскаялся в своих грехах, тот не может не то, что войти в Царство Бога, а такой в упор не увидит Царства Бога перед своим лицом.
А вот человек с "сокрушенным сердцем", покаявшийся Богу в тайне, бдит... и узрит Царство Бога, когда оно близко, и значит не отвергнет Царство, а начнёт совершенствоваться и сподобится войти на небеса

2. Христос сказал тоже самое, что и Иоанн.
Только "Приблизилось Царство Бога" в исполнении Христа, значит буквально.
Вот я (Христос) стою перед вами и говорю, и во мне есть Царство Бога, т.е к вам приблизилось Царство Бога.
И кто раскаялся, кто искал истину, искал Бога - может увидеть в Христе Царство Бога.
И такой человек может пойти за Христом, и научиться у него правилам жизни в Царстве Бога.
Христос поможет исправить несовершенства учеников своих, и ученики тоже войдут в Царство Бога.
Это вам не премьер РФ Медведев: "денег нет, но вы держитесь там, успехов, счастья вам!"

Как звучит мессадж премьера Медведева?
1. у него денег для вас нет
2. сам Медведев живёт счастливо, во дворце, с яхтами и вертолетами
3. И Медведев не приглашает вас к себе, пожить с ним, как он сам живёт!
4. Медведев просто "желает счастья вам", счастья вам трудовой народ! Держитесь там....
и пока вы там, в своих лачугах, держитесь, Медведев в своём дворце съест очередную бочку варенья и пачку печенья.

А как звучит мессадж Спасителя Христа?
1. У меня денег для вас нет
2. Сам я живу счастливо в Царстве Бога, в великолепных и чудесных дворцах.
3. трудящиеся и обремененные, приглашаю вас к себе, давайте жить вместе со Мной! В моих дворцах места хватит для всех вас. Бросайте свои лачуги и дома, идите ко мне, и я дам вам счастье и покажу путь в Царство Бога. И вы будете там же, где и я пребываю! Сказочно прекрасная жизнь у вас будет!
И я всё уже приготовил для вас! Много еды, пиршество! Прекрасные одежды, восхитительные жилища!
И всё это абсолютно бесплатно, подарок вам от Бога!
4. Только чтобы получить это всё, вам надо покинуть тот остров невезения, где вы сейчас находитесь, и придти в Царство Бога. Не бойтесь, идите смело, я покажу вам путь, и свет истины не даст вам сбиться в сторону.

Вот и выбирайте,
какое предложение вам больше нравится?

- вам нравится мессадж премьера Медведева? Тогда требуйте у Медведева своего счастья
- вам нравится мессадж Спасителя Христа? Так чего вы ждёте? Уже всё готово к вашей встрече!

И напомню, чтобы увидеть Царство Бога, вам следует ПОКАЯТЬСЯ !
Т.е осознать, что раз вы сами не в Царстве Бога, то вас туда не пускают грехи ваши.
Поэтому чистосердечно попросите у Отца нашего небесного прощения за свои грехи..
И после покаяния начните искать Царство Бога, ибо оно недалеко от вас!

Лично я не Иисус Христос, я поверил Иисусу!
Поверил, покаялся и начал искать Царство Бога, и нашёл!
И с помощью Христа, я стал небожителем.
Поэтому теперь могу сказать как Христос:
- Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное!

А кто из вас захочет проверить мои слова, или войти в Царство Бога,
то напишите мне на мою почту: teamkoh @ gmail.com.

==============================================
вопрос: Подскажите, пожалуйста, что со мной? И что мне делать? :,(
Проблема возникла месяца 3 назад. Как-то раз я настолько разочаровался в жизни, что когда проснулся утром, понял, что мне ничего не надо. В душе - пустота. Это сложно объяснить, но достаточно один раз почувствовать. Ты ничего не хочешь: не хочешь общаться с людьми, не хочешь что-либо делать. Ничего не приносит удовольствие, ни еда, ни хобби, ничего. Просто представляешь, как ты идешь на ненавистную учёбу, опять ничего не понимаешь, да и не хочешь, ибо незачем, испытываешь дискомфорт при общении, идешь домой, удивляешься своей тупостью, еле-еле делаешь уроки, просиживаешь оставшееся время в вк. Скорее, прожигаешь время там. Впустую.
Затем, когда я выполнял очередное школьное задание, (да, я очередной тупой школьник) я просто задумался над смыслом того, что я делаю. Примерно таков был мой внутренний диалог:
- Так, соберись, тряпка, и иди делай уроки
- А зачем?
- Как зачем? Чтобы получить хорошую работу...
- А зачем?
- Можно много зарабатывать...
- Ну и зачем?
И знаете, здесь я встал в тупик. Зачем мне что-то через силу делать, если мне ничего не надо? Автомобиль - это всего лишь кусок железа на колёсах. Неважно, какая марка. Квартира - это просто 4 бетонные стены. А другие страны - всего лишь места, по сути, то же самое, что и Россия, просто люди разговаривают на другом языке, да и дома, возможно, другой архитектуры. И? Что вообще может быть интересного в такой жизни? Какие перспективы жить? Ведь видно, что в той, будущей жизни нет ничего интересного. Почти все взрослые живут по программе "Дом - (нелюбимая) Работа - Дом". И так всю свою жизнь. Вот Вы получаете удовольствие от жизни? Получается, жизнь - тлен? Зачем что - либо делать? Ради кого? Все люди такие же, пустые, и в них, ИМХО, нет ничего интересного...
P.S. Ещё я не испытываю эмоций. Простое равнодушие. :,( Постоянно хочется смотреть в одну точку с равнодушной миной на лице. Люди спрашивают: "Над чем задумался?", а я не думаю. Такое ощущение, что мозг отключается в такие моменты. Ну так.... зачем жить? А ведь когда-то, лет в 10, я таким не был... Был самым энергичным, отличником, все успевал, много и подолгу мечтал, особенно о взрослой жизни. Мне казалось, что она даёт такие возможности... Постоянно радовался каждому дню, людям, всему. А тут такое разочарование намечается. Ничего нового и интересного (

Ник-1: ну так то понятно, что ты уже додумался "до самого дна". теперь отталкивайся и вверх лети, в хорошую, светлую, разноцветную жизнь.. всё начнет приобретать смысл, если рядом появятся люди, которые будут тебе интересны, а ты будешь интересен им.
чтобы войти в такую среду, и нужно наполнять свое содержание, формировать мыслительный процесс, научиться сотне интересных дел, прочесть кучу интересных мыслей.. чтоб найти СВОЁ..
а чтоб время не терять - не жди пока душа умрет. найди для начала в себе мысль - ну хоть что-то то тебе интересно? может начать ходить на какие то занятия, мастер-классы, современные танцы (там парней не хватает как всегда).. ведь полно сейчас занятных мест.. а там - полно единомышленников..

Ник-2: Нужно быть честным с собой и задать себе вопрос:" сделал ли я все для того, чтобы жить так как я мечтаю ".
Многие люди даже боятся мечтать о большом успехе, потому что они считают себя недостойными этого. и еще потому что все, включая их самых близких людей каждый день убеждают их, что у них не получится его добиться.
Возможно, тебе просто не хватает друзей или любимой девушки, или успеха в спорте или искусстве. Но если сидеть за компом и не пробовать новые вещи, так и не найти цели. И если не прикладывать усилия, не обращая внимания ни на что вокруг, ее не добится.

Ник-3: Навязчивый вопрос «Зачем?» весьма коварен: ты на него отвечаешь, но ответы игнорируются. Этот вопрос скрывает за собой требование «Прекрати». Этот вопрос пытается склонить тебя к повиновению.

Если бы он давал тебе прямой приказ, то ты мог бы легко возразить и сказать: «Нет, я буду это делать». Чтобы ты этого не сделал, вопрос ставит тебя в заведомо проигрышную роль. Вместо того, чтобы признать за тобой право на волеизъявление («Я это сделаю, я так решил»), он заставляет тебя оправдываться перед кем-то, кто плевать хотел на все твои оправдания.

А разочарование обычно наступает, когда ты очень хотел чего-то добиться, вложил в это много сил — и не смог. Начинает казаться, что никаких сил не хватит, чтобы что-то изменить. Что всё безнадежно. А если ты не можешь ничего достичь, то стоит ли пытаться? Вот и ходишь день за днем, как ватный.

Была ли у тебя в 10 лет заветная мечта или иная движущая сила, которую ты оставил?

Ник-4: наверно дело в простом - занижена планка личных жизненных потребностей.

Мой ответ:
Такой юный, и уже так почти здраво мыслишь!

Ты верно вопросы ставишь
- Зачем?
- Зачем?
- Зачем?

Ты верно нашел ответы: всё в этом мире есть суета сует.

Авто - костыль, чтоб быстрее и дальше бегать
Дом - костыль, чтоб тепло и уютно было, защита

А что же человек? в чем смысл жизни человека?

А вот чего ты пока не понял, поищи сам и убедись

1) Есть настоящая жизнь, красочная, счастливая, в изобилии.
настоящая жизнь называется Царство Божие.
2) И ты, как живая душа, родился не на Земле, а сначала родился в Царстве Бога.
Поэтому твоя душа тоскует о родине, что выливается в апатию ко всем земным делам
3) Царство Божие, это страна небесная, там живет Бог - Творец всей огромной Вселенной
В Царстве Бога нет болезней, нет страданий, нет смерти, нет старости, нет дефицита.
4) Иисус Христос - Царь Царства Бога, когда-то 2000+ назад приходил на Землю, и сказал
Царство Божие достижимо при этой жизни. Начать поиск свой истинной родины, надо как можно раньше, и этот поиск - главный поиск в жизни человека! Все дела надо отложить, и искать Царство Бога!
5) Так как ты понял, что эта жизнь - суета сует, у тебя высокие шансы найти Царство.
6) Поиск Царства Бога, равен поиску СЕБЯ, познавая себя - ты узнаешь, что человек - это личинка, которая может вырасти до вечного бога!
7) Достигнешь Царства Бога, и твоя жизнь кардинально изменится.
Зачем?
А чтобы реализовать себя максимально и с лучшей стороны!
чтобы стать могучим молодым и вечным богом (сыном Бога) - творцом.
чтобы наследовать то, что завещал тебе Отец Небесный.
Перед творцами, как Бог, склоняется вся Вселенная.
Будь достоин Отца, и Вселенная тебя с радостью примет!

И это не про РПЦ, или какую-то христианскую конфессию, или про земную религию
Это про Царство Божие! Про родину, где ты родился.
А позже ты родился на Земле, точнее, твоя душа облеклась в плоть.

Возникнут вопросы или трудности, пиши на мой емейл!

Продолжение благовестия про Царство Бога следует...

СЕГОДНЯ: КЛуны-4:19, КСолнца-3:20 , Кцикл-1:76, Пуд-1:76 
ПУД: 17.07.076-1 (суббота)   
МюД: 57679 
ГриК: 18.10.2016 (вторник) 
РВК: 16.08.7524 (16 Листопад)

Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня 
ПуД: через 12 суток (8-ой месяц)
Галах: через 14 суток (8.св, 2-ой месяц)
ЛунИ: через 14 суток (2-ой месяц)