Общее пространство

Очерёдность Невероятного
я усажу себя, заставлю написать
как создается общее пространство
зажмурюсь, улыбнусь, остановлю
моя задача только докопаться
 
не до причин а до себя
меня учили, что ли... часто совпадает с первым
но слава богу не всегда.
 
мне непонятно. ожидают забытья в бесчисленное множество часов как там кому-нибудь угодно о том что есть внутри меня?
 
мне думалось недавно что бог наш местный что был и есть и будет
халявщик, молодой (подозреваю)
сварганил нам цейтнот
прекрасного черты скрестил с уродством
и вспышки красоты как капли воздуха в потоке мутной пены
 
задумчивостей виды я различаю больше половины
и от такой мне включит в уши звук я не засну
рванусь и попрошу меня укрыть и защитить и объяснить
но ты же спишь
 
мне видится...
беречь
беречь
беречь
и меньше - ничего
 
мне слушать тише, тише, тише, тишину...
мне интересно...
как там за тихой пленкой тонкой стенкой
и кроме – никогда
и никого

Mar. 9th, 2008