Чужие дневники. Людмила Бывальцева

Ирина Санникова
***

Последняя полоска погасла зари,
Земля погрузилась во мрак…
Все птицы, деревья уснули вдали,
А я не могу заснуть вот никак.
Тревожная мысль стучится во мне, и дума терзает меня-
Когда же, когда придёт к нам весна
И души пробудет она.
Всё глубже до сердца доходят слова,
И люди тревожно живут,
Они говорят: «Наступит война».
А я отвечаю: «Она не нужна!
Она не нужна для малых детей,
Она не нужна для людей».

Последняя полоска погасла зари,
Земля погрузилась во мрак…


Чайка над озером


Ветер колышет, вздымает волну,
Чайка взлетает, летит вышину.
Ветер сильнее сильнее несётся,
Чайка летит и не сдаётся.
Чайка несётся, что-то кричит,
Что-то она мне говорит.
Выше она поднялась над водой,
Вниз опустилась
Полетела стрелой.
*
Инстинкт- чувство грядущего.
*
Нужно по-настоящему чувствовать, чтобы возникло влечение.