Еврейский Бог

Отецанатолий
Бог еврейский.

Итак, Господь Бог, не просто Бог, а Бог Единосущный –Бог Отец, Бог сын, бог Святой Дух. То есть три в одном.

Ещё говорят, что Бог любит  всех одинаково. Но это далеко не так. Любит Он всех одинаково, но только Евреев, ибо Он их Бог и только их, и никого  более. Если ты еврей, то тебя Бог любит, потому что ОН Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. А они евреи. 

Бог научает Моисея, как себя вести, что делать и что говорить, когда Моисей придет и обратится к сынам  Израилевым, которые засели в Египте и выходить оттуда не хотят. Но Бог посетил их и увидел, что делается с ними в Египте.

Оказывается, их, бедных угнетают в Египте. Надо же, бедненькие какие. И тогда Бог сказал: Я выведу вас  от угнетения Египетского и пообещал им землю, где течёт молоко и мёд. То есть, получается, везде хорошо, где Евреев нет? 

Где-то живут люди, например,  в земле Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев и но, оказывается, у них там сплошное молоко и мёд. Значит надо отдать эту землю евреям. Так решил их Бог.

И Бог ЕВРЕЙСКИЙ обещает вывести всех ЕВРЕЕВ в землю, где течёт молоко и мёд. Ни больше ни меньше.

 ИСХОД

3:13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?

3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.

3:15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.

3:16 Пойди, собери старейшин [сынов] Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, [Бог] Исаака и [Бог] Иакова, и сказал: Я посетил вас и увидел, что делается с вами в Египте.

3:17 И сказал: Я выведу вас от угнетения Египетского в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев, в землю, где течет молоко и мед.

3:18 И они послушают голоса твоего, и пойдешь ты и старейшины Израилевы к [фараону] царю Египетскому, и скажете ему: Господь, БОГ ЕВРЕЕВ, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему.


Иисус Христос, часть Бога  Единого – Бога ЕВРЕЕВ! И любовь Его распространяется только на ЕВРЕЕВ, ибо Он сам есть  Бог ЕВРЕЕВ!

Внимание – ВОПРОС:

А вам-то, всем тем, остальным, которые не  Евреи, зачем такой Бог, который Бог, только для евреев?

Понятно, что это сказка, придуманная  евреями под себя.  Но, ведь они, евреи и теперь живут на землях, где течёт молоко и мёд!
А все остальные ?