Мысли в слух

Игорь Борк
Вот бы вырваться на день
Из объятий у системы.
Нет, работать мне не лень,
И не достают проблемы.

Чувствую: пора сбежать,
И побыть чуть-чуть на воле.
Встать на гору и дышать.
Пробежать колосьев поле.

Поклониться красоте
Нашей ласковой природы.
Искупаться в глубине,
Где река разносит воды.

Не хочу я быть один,
Нужно в мир мне погрузиться.
Позабыв слова светил
На часок в нем раствориться.

Да, быть может, это бред,
Но я так сейчас желаю.
Я увижу края свет
И сомнения растают.

Всё, иду. Нет, не могу.
Как я этого стесняюсь.
Чувствую, живу в бреду,
Но в желании не признаюсь.

Почему так страшно мне
Взять, и стать самим собою?
Я всё жду, когда же свет
Знаний этих мне откроют.

Вот тогда пойду вперед.
Я тогда расправлю крылья,
Полечу я на восток,
Вдаль от этого уныния.

А пока сижу, пишу.
Жалуюсь, стонаю, ною.
Хватит. Больше не могу.
Я займусь своей судьбою.

Поднимаюсь. Вдох, еще.
Как атлант расправил плечи.
Кто со мной? Идем, дружок.
Не сидеть же здесь нам вечно! ;)