Острострелая Дева. Сказка о созвездии

Юлия Матвеева 2
    -Знаешь когда ты находишься в море тебе приходиться наблюдать за небом. Я люблю это время. Даже если в нём нет луны. Небо сплетает звёзды в удивительные картины. И ты плывёшь по тёмному бархату и ищешь созвездие Коня и Бродяги. Или звёздного лебедя.

    Громушка смотрел на огонь в камине, и не спешно рассказывал о своих приключениях. Осенние листья мягко слетались под наше окно, а мы не спеша пили крепкий чай с мёдом.

    - У вас людей таких созвездий нет. Это только наши. И карты у нас особые. Если такая в руки человека он не многое поймёт.
    - А мне ты можешь их показать? Любопытно же...
    - Не все. Видишь ли, так же как и у людей, у нас есть созвездия которые можно увидеть только в определённое время года. К примеру Острострелую деву, я тебе покажу хоть сегодня. Поскольку она видна только в самом конце октября. А вот Бродягу ты можешь увидеть в любой момент. Он похож на тебя.
    Громушка Зажмурил глаза от удовольствия. Ему всегда нравился огонь, и сейчас он явно наслаждался теплом.
    Я удивился:
    - Почему на меня? Он должен быть похожим на тебя! Ведь это ты проводишь в морях и океанах по полгода. Много путешествуешь и лучше знаешь мир...
    Во первых, он большой и очень... Яркий. Во - вторых, когда я вижу бродягу кажется, что ты близко и с тобой всё хорошо. И ещё бродяга как и все остальные созвездия умеют со мной... Говорить.
    Вот этого я никак не ожидал. Как же могут говорить звёзды разбросанные по небу?
    _ Просто. У каждого есть своя притча-сказка-история. И если ты не будешь меня перебивать, то я охотно их расскажу. Острострелая дева -та что является лишь в октябре, ищет своего любимого. Когда-то давно она была обычной земной девушкой. Помогала близким, и даже не думала о том, что придёт время и ей придётся взять в руки лук и стрелы. Но так уж случилось, что именно в одну из ночей На её город напали варвары. Она погибла. А любимый остался на земле. Но поскольку город пал, то и его она больше не видела. Говорят, что она упросила небо дать ей возможность искать его, и оберегать, если он всё таки жив. И небо исполнило просьбу. Но с одним условием - Острострелая Дева может делать это только раз в год. В самом конце октября. С тех пор мы и видим её лишь в октябре...
    Слушая историю Громушки, я не заметил как выпил весь чай.
    - Что-то стало холодно... Давай разожжём камин получше.
    - А ты сможешь мне её показать?
    Громушка улыбнулся.
    - Конечно смогу. И на небе и на наших картах...
    Осенний лист прилип к оконной раме. Казалось, что он тоже слушает легенду о деве.
    - А сейчас будет чай, и ты перестанешь грустить!
    Громушка чуть прищурился, и вытянул вперёд руку сжатую в кулачок.
    - Это тебе. Чтобы сильно не скучать по друзьям, свободны6е минуты я делаю фигурки из дерева. Для тебя я сделал такую Деву.
    Он раскрыл маленькую ладонь, и я увидел Всадницу на коне. За её спиной был колчан со стрелами, а в руках натянутый лук...