Я один и ты одна - текст песни

Юрий Трофимов
Я один, и ты одна
А кругом метели…
Не сойдутся никогда
Наши параллели…

Двум сердцам не биться в такт
В радостной надежде…
Было так, и будет так-
Будет всё как прежде…

Припев:
Время летит бесшабашно…
Медленно тают мечты…
Белым снежинкам не страшно
Падать с большой высоты…

Ты мне вовсе не жена-
Даже не подруга…
Потому что у меня
Ветхая лачуга…

Потому что мой бюджет
Неприлично скромен…
От поэта – проку нет!
Так уж Мир устроен…

Припев:
Время летит бесшабашно…
Медленно тают мечты…
Белым снежинкам не страшно
Падать с большой высоты…

Видно счастья не найти
Даже в кущах Рая…
По тернистому пути
Я бреду скучая…

Где ж ты юная весна?..
Стёрлись параллели…
Я один, и ты одна
А кругом метели…

Припев:
Время летит бесшабашно…
Медленно тают мечты…
Белым снежинкам не страшно
Падать с большой высоты…