молитв 1-13 против нечистоты снов

Николай Москвитин
Господи Иисусе Христе! Сохрани мою душу от сонных мечтаний. Пусть мечта о хранении Ангелом-Хранителем во многие ночи исполнится, дабы не искушали нас враги искушениями лукавыми, а если по воле Твоей искушения и будут находить, помоги нам призвать Ангела-Хранителя на помощь. Да сила сопротивляться нам дастся, ибо ты есть сила, в немощи совершающаяся. Искушения, посланные для совершенства нашего, да не обратятся в погибель, но благодатью Ангелов наших все победятся, о Всесвятый Владыко наш и Царю! Аминь
Молитва 2
Господи Иисусе Христе! Ангел-Хранитель мой да прогонит ночью врагов от души моей, дабы начало нового дня было мне во спасение и, телом укрепившись после сна, был и духом я укрепившимся, а не упавшим. Аминь
Молитва 3
Господи Иисусе Христе! Хотя отдых тела и может проходить без сна, а значит, и сна плохого, но часто это не исполняется, часто снятся мне плохие сны. Избави меня от них, если на то будет твоя воля или смягчи степень искушений во сне, чтобы не падать в тяжкие грехи и в плену страсти не оказываться. Аминь
Молитва 4
Господи Иисусе Христе! Страшными снами обуреваемый,  усердно молю Тебя: дай мне бесстрашие, а если возможно, и освобождение от таких снов, да не заснёт моя душа, в сон духовный не впадёт, но пробудится от сна и будет усердно Тебе служить, Всеблагому Отцу и Владыке милосердному. Аминь
Молитва 5
Господи Иисусе Христе, избави моих ближних, особенно осуждающих, от нечистых снов, чтобы им снились одни хорошие сны и наладились отношения между нами, если же есть нужда в чужом искушении, наставляй меня молиться за таких людей очень много. аминь
Молитва 6
Господи Иисусе Христе, сохрани от нечистых образов во сне все сердца, сильно болящие или другую скорбь терпящие!!! Да ослабеют  козни бесов ночью, чтобы свет Царствия всем нам увидеть! Аминь
Молитва 7
Господи Иисусе Христе, сохрани нас от нечистых образов во сне, чтобы от блудных искушений слабые души не впали во страх, сильные не возгордились, да хранят нас силы небесные от всех зол, не взирая на прегрешения наши!!! Аминь
Молитва 8
Господи Иисусе Христе, спаси нас от искушений во сне, чтобы избавленными быть в подлинно будущим Царстве Небесного! Аминь
Молитва 9
Господи Иисусе Христе, избавь нас от нечистых снов, чтоб снилось нам только чистое, Ангелы с нами были во сне, дабы и Вечное Небо нам узреть Аминь
Молитва 10. О всех онанистах, мучимых нечистыми сновидениями и страстью своей
Господи Иисусе Христе! Помоги всем онанистам в перенесении ночных искушений, пусть Ангелы несут нас на руках, защищая от врагов, не взирая на нашу нечистоту, воззри на наше несчастье и стремление избавиться от греха нашего! Воззри на наши тяжкие страданья от порока нашего!!! Облегчи их избавлением от блудодеяния и нечастотою блудных искушений, да вкусим мы блаженство в Царствии Небесном, да будет для нас чистота раем на Земле, пусть только достигаемого. Да достигнем хотя избавления от греха нашего онанизма.  Аминь
Молитва 11
Господи, помоги нам молиться о чистоте сгнов дрг друга как можно усерднее
Молитва 12
прими меня в рай ради моих молитв о чистоте снов ближних!
Молитва 13
господи Иисусе Христе, прими нас в рай ради надежды нашей на Твою защиту от нечистых снов.Упования ради нашего помоги нам в борении с бесовскими искушениями